![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько дней назад, обратился мой хороший друг, со странным стуком, в свежеприобретенном XR250R, в районе головы блока, то-ли клапана трещат, то-ли декомпресор, вариаций звучало много, сегодня после небольшой подготовки, было произведено вскрытие, результат не заставил себя ждать, под пружиной левого впускного клапана, находился артефакт, из металла.....
![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Дальнейший осмотр выявил выработку на распредвале..... ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Артефактом оказался направляющий пин клапальной крышки, в ближайшие дни, после переборки головы, чистки камеры сгорания, инспекции всех клапанов, их подпритирки, установки новых маслосъемных, и получения новых прокладок мотоцикл снова будет на ходу, и хозяин получит массу удовольствия от езды, а вся проблема вылилась из за не аккуратной сборки предыдущего сервиса проводившего обслуживание данного мота..., ![]() «XR250R» на Яндекс.Фотках Продолжение следует..... ![]() ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,пригнали в ремонт XR-300,аппарат довольно запущенный ,эксплуатировался на плохом масле и от души
![]() ![]() Снимаю голову,провожу ревизию деталей и узлов и вот он первый сюрприз-начались разрушаться перемычки между кольцами на поршне. ![]() Понятно-перегрел,перекрутил движок,но главная причина -ненадлежащее качество масла и несвоевременная замена.Нагар на поршне такой,что с трудом добрался до металла ![]() ![]() Смотрим распредвал.Износа рабочих поверхностей практически нет. ![]() Подшипники тоже в норме.Но вот сам механизм декомпрессора мне не нравится-люфт.Как и говорил раньше-решено его демонтировать.Механизм этот справа от кулачков.Далее покажу. Часть 2 Спрессовую с распредвала(аккуратно,только съемником и цеплять лапки за обгонную муфту!!!а то можно сломать держатель)держатель звезды и весь механизм разбираю ![]() Крайняя справа деталь-держатель звезды,рядом с ним-обгонная муфта,над валом-кулачок,который нажимает на правый выпускной клапан ![]() Люфтит,все ампутирую. А вот так выглядит голый распредвал с заглушенным заклепкой отверстием,чтобы не сливалось масло. ![]() Видно заклепку не очень,но вот правее держателя серебристая "пимпочка" с керненой точкой. Состояние успокоителя,звезды и шестерни привода цепи на коленвале хорошее,оставляем их. ![]() ![]() Добрался и до приятного-цепи ![]() ![]() Часть3 Теперь перехожу к натяжителю.Когда снял клапанную крышку,обратил внимание,что фиксирующий клин свободно ходит в пазу,плохо фиксирует башмак.Видимо или подклинивает или близко к максимальному вылету башмака. ![]() надо снимать натяжитель для чего демонтируем голову. ![]() Там надо будет еще снять барабан сцепления(только съемником,,иначе сломать можно алюминиевые пальцы барабана.Предварительно раскерниваем гайку.Гайка одноразовая,как колесная гайка на Жигулях,с бортиком.Но при сборке можно применить фиксатор резьбы и подложить еще одну шайбу толщ. 1 мм,бортик к пазу на вале придет неиспользуемым местом) и маслонасос,но это просто. Вот он натяжитель во всей красе ![]() Демонтируем пружину,сейчас заменяю ее на более мощную,нашел такую,будет надежнее давить на максимальном вылете и не подклинивать. ![]() Можно еще подложить под верх натяжителя кусочек маслостойкой резины в виде клина,чтобы больще подвинуть натяжитель к цепи,но здесь это не понадобилось,все и так достаточно натянулось. ![]() На фотке видно,если открутить два болта М6 крепежа натяжителя и подвытащить его,то между ним и натяжителям как раз можно вставить кусок резины.Почему клином?-чтобы можно было регулировать степень натяжения цепи. Итак ,все собрал,запустил-красота,посторонних стуков нет.Сейчас обкатка(если хозяин поймет,что это такое ![]() Да,вот еще,поскольку демонтирован механизм декомпрессора,из головы вытащим и фиксирующий штифт обгонной муфты.Он подпружинен,так что вытаскиваем обе детали,не забываем о пружине.А то если не удалить,при езде выпадет во внутреннее пространство,ведь ничто не держит. На фото он между двумя выпускными клапанами,отверстие в приливе(если приглядется ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:28 |