![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь сезон доставляло прерывистое торможение передним тормозом. Тоесть жмешь на ручку тормоза а он он клевками едет, то схватывает то отпускает. На осфальте не приятно, а на груне пару раз так в юз сорвалось колесо, чуть не упал.
Колодки менял не помогло, вот решил его разобрать. Снял, открутил шланг, жидкость вытекла, на пошни пальцем нажал они залезли заподлитцо, как их выковыривать? Сжатого воздуха нету.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что..
Посмотрим как будет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что.. Посмотрим как будет.. там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, вязкость жидкости здесь имеет решающее значение. ни на ктм, ни на кавасе так и не смог продавить- после контакта диска с колодками есть небольшая пружинистость и всей пятерней не продавить, хоть на кавасе обычные резиновые шланги. на ктм с армированными чутка помягче вроде как. слабак ![]() правда от ручки много чего тоже зависит, нет смысла сравнивать рычаг на стоковых ручках и на прошпортах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, плотность жидкости здесь имеет решающее значение. "дубовость" в данном случае "твердость" ручи -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:30 |