![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В личку пришел вопрос, думаю скопирую его, и мой ответ сюда, возможно многим будет полезно.
Цитата Привет, камрад! У меня есть вопросы по KDXу. Мотобункер грешит скручиванием пробегов. У тебя сколько на одометре было и сколько в аукционнике? Совпадает? По сравнению с 4т у него есть низы? Легко заводить с кика? На сколько хватает бака? Звук сильно громкий и резкий? Ты масло в бенз мешаешь или отдельно? Он сильно дурной после TTR? Есть резкий подхват на средних оборотах? Высота по седлу примерно какая? У тебя какой рост? Не падаешь в трудных местах? Вдвоем на нем ездить нереально? Седло узкое, после TTR не напрягает? Он вообще без аккума? Фара как лампадка? И вообще езда много адреналина доставляет? С уваж. Дмитрий Привет Дмитрий. Давно не заходил, извини. Надеюсь ответы не запаздают. Отвечаю по пунктам. У меня на аукционе стоял вопрос на пробеге 10 тысяч, не работал спидометр, так и оказалось. Какой в реальности я х.з. Низы, странная штука на самом деле, мне тракторность как таковая не нужна, хотя звезды 14/49 на рейде стояли. Скажу так, на стандартных (все тустрокщики плюются на это соотношение, сильно скоростные) мот позволяет ехать на холостых не травя сцепление. Конечно, 2т нужно крутить заметно выше, это нормально, не напрягает а подстегивает. Конечно это непривычно для ездившего все время на 4т но к этому быстро привыкаешь. Приведу пример, посадил жену, она до этого на своей Шерпе гоняла, так вот она включила третью передачу и пилила на ней по привычке со скоростью 20-30 км/ч и мот ехал. С кика заводится изумительно, с первого-третьего раза. Если честно, то пару лет назад я застремался взять идеальный полносильный RMX, только потому что не было эл.стартера. Теперь понимаю что дурак был, кик на исправном 2т пинать кайф! Бака не подскажу на сколько хватает, по теплу мало покатать успел, зимой на нешипованной резе и езда на обмерзшем карбе не способствуют правильным замерам. Думаю 7-8 литров съест. Не жалко, так едет бодро! Звук не громкий, сейчас для меня просто песня, особенно при езде в резанансе, раньше не воспринимал эти бензопилы. Масло в маслобак лью. Хотел мешать, но насос исправен, забил на эту идею. Иметь автомикс очень удобно, преимущества в виде возможности тормозить коробкой и заправляться на заправке не парясь, трудно переоценить. Масло у меня синтетика, хотя по допускам поедет практически на всем, но рисковать мотором не хочу. Подхват есть, ездить гораздо интереснее и вообще все привычные маршруты едутся заново. Техника управления иная, переучиваться нужно. Ездить сложнее, но гораздо интереснее. Мне по душе! Рост мой 170, высота по седлу повыше ТТR, но самое интересное что падений гораздо меньше за счет веса, там где Ямаха при палении придавит, на Каве можно легко оттолкнуться ногой и стабилизировать мотоцикл. Я поднодки пассажирские сразу снял, как и спидометр, хвост под номер, уменьшив массу. Мотоцикл не для совместных покатух, хотя пассажира довезет без особых проблем. Седло у меня перешито, кстати. Повыше и помягче, на фото видно. Вообще без аккума. Фара как фара, не Джебельс Рейдом конечно, но и на ощупь ехать не придется. Про езду уже написал, если от мотоцикла не требуется утилитарных задач, типа довезти тело от точки А в точку Б, а использовать как средство для получения удовольствия, то он именно для этого отлично подойдет. Свежие фотки: Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:40 |