![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь сезон доставляло прерывистое торможение передним тормозом. Тоесть жмешь на ручку тормоза а он он клевками едет, то схватывает то отпускает. На осфальте не приятно, а на груне пару раз так в юз сорвалось колесо, чуть не упал.
Колодки менял не помогло, вот решил его разобрать. Снял, открутил шланг, жидкость вытекла, на пошни пальцем нажал они залезли заподлитцо, как их выковыривать? Сжатого воздуха нету.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что..
Посмотрим как будет.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. кстати у меня тоже продавливаться стали. это еще одна причина почему супорт разобрал. и шланг армированый должен приежать. Я думал это из за шланга.. а оказывается очередное трудноизлечимое фиг пойми что.. Посмотрим как будет.. там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там по уму надо менять все резинки вместе со шлангом. Я надеюсь, что после покатушек по расколбасам тормоз станет дубовым. эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, вязкость жидкости здесь имеет решающее значение. ни на ктм, ни на кавасе так и не смог продавить- после контакта диска с колодками есть небольшая пружинистость и всей пятерней не продавить, хоть на кавасе обычные резиновые шланги. на ктм с армированными чутка помягче вроде как. слабак ![]() правда от ручки много чего тоже зависит, нет смысла сравнивать рычаг на стоковых ручках и на прошпортах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт врядли) с чего бы ему стать вдруг дубовым? "дубовость" больше от температуры на улице зависит, плотность жидкости здесь имеет решающее значение. "дубовость" в данном случае "твердость" ручи -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"дубовость" в данном случае "твердость" ручи я понимаю, именно об этом тебе и пишу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понимаю, именно об этом тебе и пишу. я таки надеюсь что после полной разборки в каком то углу засел пузырь воздуха ![]() надо же мне во что то верить ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я таки надеюсь что после полной разборки в каком то углу засел пузырь воздуха ![]() надо же мне во что то верить, а то все что можно в тормозе поменял, а эффект не полный (но он все таки есть). если ты извел 0,5 литра томозной - пузырь точно нигде не засел, просто тормозная жидкость имеет свойство сжиматься, как и все остальные жидкости. Армированные шланги тоже несколько раздуваются, хоть и много меньше обычных, но всё же это не трубы высокого давления. Вот по этому после соприкосновения колодок с диском ты можешь еще немного продавить ручку и удивительного в этом нет ничего ![]() если уж очень охота иметь твердую ручку : 1) замена ручек на короткие - получишь меньший рычаг и немного больший ход, при неизменных всех прочих составляющих ручка будет тверже. 2) замена главного тормозного на радиальный, в идеале от чего-нибудь двухсуппортного - ручку не продавишь и ногой. 3) (для аццких тюнеров) заменить тормозную жидкость на масло МГ-15-В (типа веретенки) эффект будет сравним с радиалкой, правда колодки чуток почаще менять придется, ну и кисти рук подкачать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты извел 0,5 литра томозной - пузырь точно нигде не засел, просто тормозная жидкость имеет свойство сжиматься, как и все остальные жидкости. Армированные шланги тоже несколько раздуваются, хоть и много меньше обычных, но всё же это не трубы высокого давления. Вот по этому после соприкосновения колодок с диском ты можешь еще немного продавить ручку и удивительного в этом нет ничего ![]() если уж очень охота иметь твердую ручку : 1) замена ручек на короткие - получишь меньший рычаг и немного больший ход, при неизменных всех прочих составляющих ручка будет тверже. 2) замена главного тормозного на радиальный, в идеале от чего-нибудь двухсуппортного - ручку не продавишь и ногой. 3) (для аццких тюнеров) заменить тормозную жидкость на масло МГ-15-В (типа веретенки) эффект будет сравним с радиалкой, правда колодки чуток почаще менять придется, ну и кисти рук подкачать ![]() сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента? про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит. возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:01 |