![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал, может кому пригодится...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Способ работающий. На моих глазах товарищи в сервисе выпресовали так опорный подшипник первичного вала КПП из коленвала.
Однако в мототеме я бы 100 раз подумал, применяя такой способ. Толщина стенок картера, порой, не более 1 мм, поэтому получить дыру в картере будет весьма вероятной возможностью. Полагаю, что духовка, промышленный фен, на худой конец газовая горелка, заставит этот подшипник выйти без всяких усилий. А так же стоит вспомнить что посадка подшипника в алюминиевый корпус от молотка и извлечение их "на холодную" приведёт к износу посадочного отверстия за пару раз. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:34 |