![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 3.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: GASGAS EC200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Именно этот мотоцикл подвернулся случайно, решил брать особо не думая. Все знакомые путают его с сузуки рмх) Но по тех характеристикам он немного легче. А точнее 95кг и 37л.с. Именно этого мне не хватало в джебеле. Так же мотоцикл приятен тем что в Европе на них ездят "школьники" по лесочку))
Пока не выезжал, и вопросов по эксплуатации не возникает. Буду вести бортовой журнал тут. Гасов в России становится больше, а информации мало. Сейчас друг делает защиту радиаторов, а потом будем думать над защитой резонатора. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот кто знает, каким образом они получают значение максимальной мощности на коленвалу? Неужели цепляют некий динамометр за цапфу коленвала? Не думаю. Скорее всего имеется некая теоретическая, рассчетная величина мощности, вычисленная при проектировании мотора. Ее и влепили дальше в тех. характеристики. Но, что совершенно точно понятно, некоторые начали публиковать мощность на колесе: CRF250L, KLX250, как я уже и писал. Сюда с небольшой погрешностью можно отнести CRF250X и XR400. Даже KTM SX450F 2016 заявил некую мощность, на оффициальном сайте, в 60л.с. Мол, для такой мощи они применили в нижней головке шатунв, подшипник скольжения, состоящий из двух вкладышей. По измерениям, согласно какому-то американскому журналу на колесе - 58л.с.! В точку
П.С. Кстати, хотел добавить, что соотношение звезд и коробки на мощность не влияет. Как и вес. "продают л.с., а выигрывает крутящий момент" - не совсем верно, так как мощность и момент вытекают одна из другой. Точнее динамометр рисует график момента относительно оборотов, а потом математически, исходя из того, что мощность - это произведение силы на скорость, вычисляется кривая мощности в зависимости от оборотов. Надо сказать, что имея на руках одну из кривых(мощности или момента) можно путем нехитрых вычислений получить другую. Но верно здесь то, что большая максимальная мощность - еще не гарантирует динамики Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:17 |