![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал темку про эндуро на гусенице, дабы не в мото сезон (для большинства) было о чем поговорить в профильной разделе. Поговорить внутри привычной команды (имею ввиду наш клуб). Пишем обо всем, что хотелось бы обсудить, обо всем, что связанно со снежиками. Интересно кто на чем гоняет. Начну с себя катаю на горнике Arctic Cat M1100, катаем компанией по горам, холмикам, оврагам (короче только не примяки) с прыжками и прочими пируэтами. Бывает за покатуху "привозишь" по 80-100км, потом пару дней все болит после таких продубасов. Кстати интересно у кого на сколько ремней вариатора хватает, какие на замены ставим?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй еще поиграть натяжкой лент на переднем рычаге задней подвески.Это тоже сильно влияет на управляемость.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй еще поиграть натяжкой лент на переднем рычаге задней подвески.Это тоже сильно влияет на управляемость. А поподробней можешь, как именно влияет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А поподробней можешь, как именно влияет? Там на лентах три положения крепления, при перестановке меняется угол атаки рельс и гусеницы к плоскости движения.При затяжке лент загружается больше перед,при ослаблении соответственно перед разгрузишь,легче рулить в пухляке.Тебе их надо полностью спустить на крайнее отверстие. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:48 |