![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Столкнулся я с такой проблемой:купил мотоцикл поздней осенью, и при покупке он был холодный и завёлся при +2 и в дальнейшем при осмотре он заводился хорошо. После покупки через недельку решил покататься и стал заводить и он завёлся а на следующий день утром крутил стартером до полного разряда акума в итоге завёлся с толкача с пол пинка. Так вот теперь он не заводится со стартера вообще,погода от +2 до -2. За 500км уровень масла не упал,не дымит,клапана не шумят,двигатель работает ровно. Вот только как его заведёшь с толкача на холодную при открутке газа постреливает,и как то при езде глох пару раз сам по себе после чего только с толкача заводился и на подсосе. И как только после езды он остывает так со стартера тоже не заводится,а только с толкача ( РЕБЯТА В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ????? Смотрю видео как их заводят зимой с пол пинка и аж слёзы льются (((( Помогите пожалуйста !!!!!!
P.S- свечу менял на летнюю в мануале которая,масло 10w40 синтетика,воздушный фильтр смотрел,подсос при заводке на холодную открываю да и без него пробовал пару раз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну началось ))))
Песочка на впускном тракте нет ? )))) шутка из темы " не заводится" При ниже 5 градусов хонду надо заводить умеючи. Причины этому - вакуумный карб; жиклеры; свеча; Но стоит найти тонкую грань и вы его будите заводить и в -10. Первый год я прыгал вокруг него при температуре ниже 0, грел карб и цилиндр феном. А теперь я даже аклематор не заряжаю, киком запускаются до минус 10 Для электростартера: не трогая ручку газа, рычажок на карбе вверх, кнопку в положение офф, крутим секунды 3-6 ( экспериментальным путем найдете кол во топлива, достаточного для воспламенения в холодном цилиндре и потом на автомате уже будите). Потом кнопку на он и запускаете, как схватится, аккуратно придержать обороты газом, чтоб были как можно меньше, но двигатель не глох. Барашком доводите холостой ход до работы на хололдную. Запомните на сколько повернули ХХ, чтоб при следующем холодном пуске прибавлять ХХ до пуска. Чем лучше заряжен аккум, тем лучше он заводится. Стоит чутка перелить, и потом будите с бубном танцевать. Чтоб исключить эти проблемы, перед пуском слейте с карба застоявшееся топливо, нагрейте феном карб, чуток цилиндр и запускайте Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:05 |