![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря, одолеваемый желанием купить какую-нибудь фигню для поднятия настроения, и перебирая в голове перечень всякой всячины (от недорогой недвижки типа большого гаража до подготовленного УАЗа или снегохода), набрел я после очередного возлияния до макси-скутеров (после второй "чекушки". А может, после третьей?). Кататься на моте у меня времени особо нет, а ездить каждый день по делам мои мотоциклы не очень позволяют (шерпа подо мной изнемогает в тщетных стараниях тащить дядьку 105 кг в экипе, на асфальте страдающего "литровой болезнью", а кроссач - это кроссач).
Кто катал 650 бургман - интересный любые мнения об аппарате. Как рулится, как ведет себя на не очень качественных покрытиях, и иные субъективные впечатления пользователей. С эндуро не сравниваю, оценки интересны в сравнении с дорожными мотоциклами. Мопедка рассматривается 2005-2008 г.в., инжекторная, с АБС и электрозеркалами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если литровая болезнь имеется, и хочется мот для души, то GSX-R1100 твой выбор.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если литровая болезнь имеется, и хочется мот для души, то GSX-R1100 твой выбор. Не хочу. Я не вижу в нем ничего выдающегося. Из стареньких "пластиков" я бы взял Ямаху Туза или Бритву 954 (да и кава-девятка тоже прикольная, кстати, особенно - в бело-салатной раскраске), но в принципе не хочу мотоцикл такого толка. Мои поездки - город и ближняя область, в пределах 50 км. Литру на моих маршрутах развернуться негде, скорость диктуется критериями разумности и дорожной ситуацией (я 200 км/ч по населенному пункту или извилистой трассе с массой слепых поворотов и подъемов-спусков все равно не поеду вне зависимости от возможностей мотоцикла. "Моя" скорость, на которой мне комфортно и я могу в полной мере контролировать процесс - 120-150 км/ч. Другое дело, что после литра в моем понимании 120 - это чуть приоткрыл ручку, и вот они). Удобство скутера - в хорошей защищенности водителя от грязи в дождь, и в наличии большого количества багажных емкостей, в которые можно быстро бросить шлем, сумку с документами, багаж и т.д. На мотоцикле быстро надоедает таскать с собой каску в одной руке и сумку с документами в другой. Да и с рюкзаком ездить не люблю. Кофры тоже не очень нравятся, они не так велики (т.е., если рюкзак бросить в кофр, то шлем туда уже не засунешь). Да и груженый слишком тяжело кофр болтается довольно высоко (сразу ощущается изменение ц.т.), и имеет дурную привычку отламываться от креплений. А я, бывает, и по 20 кг вожу. Одним словом, в Бурге вижу сочетание плюсов автомобиля (более-менее чистый, и наличие багажного закрытого пространства) и мотоцикла (ощущение езды на 2 колесах). У нас в салоне стоит 400 Бург. Насколько они похожи по геометрии посадочного места? Просто я высокий, и на Симе 300, к примеру, мне тесно - ноги некуда девать. А 650 Бурга ни у кого в зоне видимости нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:06 |