![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно через знакомого в ГАИ пробить номера агрегатов и установить предидущего собственника. С ним и разговаривать о судьбе документов. Вполне возможно, придется искать нескольких предыдущих собственников. Если найдешь концы документов или причину их исчезновения, берешь доверенность и восстанавлиываешь сам, от имени последнего зарегистрированного владельца. Если вообще никаких сведений нет, то никакие замены агрегатов не получатся. На каждую номерную деталь должна существовать справка о высвобождении агрегата. А справку выдают только на ранее зарегистрированные агрегаты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:44 |