![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря, одолеваемый желанием купить какую-нибудь фигню для поднятия настроения, и перебирая в голове перечень всякой всячины (от недорогой недвижки типа большого гаража до подготовленного УАЗа или снегохода), набрел я после очередного возлияния до макси-скутеров (после второй "чекушки". А может, после третьей?). Кататься на моте у меня времени особо нет, а ездить каждый день по делам мои мотоциклы не очень позволяют (шерпа подо мной изнемогает в тщетных стараниях тащить дядьку 105 кг в экипе, на асфальте страдающего "литровой болезнью", а кроссач - это кроссач).
Кто катал 650 бургман - интересный любые мнения об аппарате. Как рулится, как ведет себя на не очень качественных покрытиях, и иные субъективные впечатления пользователей. С эндуро не сравниваю, оценки интересны в сравнении с дорожными мотоциклами. Мопедка рассматривается 2005-2008 г.в., инжекторная, с АБС и электрозеркалами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигатель работает со звуком дизеля (на любителя, но мне нравится), Дизелящий бург это почти норма, хотя это не нормально. Не помню точно, что-то там в вариаторе, кажется... по-хорошему надо исправлять Мне просто нужно понимать, могу ли я, посидев на 400, понять, насколько мне удобно будет сидеть на 650. 400 мне не нравится по компоновке, у нее блок "мотор-трансмиссия" аналогичен малокубатурным скутерам. У 650 мотор стоит под тоннелем, мне такая компоновка больше нравится. Вот и неправда ваша, дяденька! Скутера хороши именно в классической компоновке, когда 600-ка не отличается от полтиника по конструкции. Бург хорош всем, кроме ремонта. Ты его где обслуживать\ремонтировать собираешься?... Замена ремня на Бурге это шаманский танец с бубном, зайчьей лапкой и кровью петуха... хотя умельцы исполняют его на коленке. На свежем Бурге одно неосторожное движение при этой операции и ищи, кто тебе к нему будет комп подключать и ошибки сбрасывать. Мотор 650ки, который "стоит под тоннелем" это почти 1,5 метровая хрень, которую приходится полностью выкатывать для любых мало-мальски сложных работ (типа замены ремня), у который привод на колесо осуществляется через 5(ПЯТЬ) промежуточных шестерен... непонятно для чего? К ходовым качествам претензий ни каких, к комфорту тоже. Но если что, то гиммор обеспечен. В альтернативу Сильвер. Чуть меньше кубов при той-же динамике, компоновка классическая скутерная, и все понятно, включая электронное управление вариатором. А по мне, то больше 400-ки и не надо. Маджеста в самый раз. Ходовые качества конечно похуже, но как человек, уже 10 лет катающий на максике и на всех остальных мотиках скажу, что все это фигня. К табуреточному стилю езды привыкается за пару часов.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизелящий бург это почти норма, хотя это не нормально. Не помню точно, что-то там в вариаторе, кажется... по-хорошему надо исправлять Вы неправы ![]() ![]() Вариатор требует обслуживания раз в 30 тыс., ремень ходит до 50, замена масел разбора тоннеля не требует. И вообче форум в помощь http://burgman-club.ru/forum/ Пы.Сы...рост 186, вес 80 - впору ![]() ![]() -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы неправы ![]() ![]() Возможно. Но на указанном ниже форуме есть объяснения причин этого эффекта с указанием заменяемых деталей... что точно и какие года, не помню.. Вариатор требует обслуживания раз в 30 тыс., ремень ходит до 50, замена масел разбора тоннеля не требует. Совершенно верно... пластиковые шестерни механизма управления вариатора живут приблизительно 30 тыс... разбирать практически весь мопед ради одной пластиковой звездочки............ И вообче форум в помощь http://burgman-club.ru/forum/ Так точно! По количеству сообщений о ремонте бургман-форум сопоставим с чайнаскутерсом ![]() ... я бы не был так критичен, если б не имел печального опыта по замене того самого ремня с теми самыми шестернями. Механику мне удалось одолеть достаточно быстро, аварийный режим, в который впал мопед еще до начала ремонта долгое время не могли победить даже "мастера" Байкленда... конечная судьба апаарата мне не известна ( Но снимать-ставить мотор я на нем научился не хуже, чем калаш разбирать... короче, я предупредил. настоятельно советую до покупки озаботится поиском надежного мастера, знакомого с предметом, ага. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:00 |