![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем тааак:
замки под расклеп и под защелку есть в мистер мото по 100 р. за штуку(это к слову)) итак, все установил, для гарантии купил цепь 114 звеньев, 4 звена пришлось удалить, при этом натяжитель цепи на положении 2 защелку ставил путем сжатия струбцинкой небольшой, эффективно и быстро(кстати в комплекте с замком идет смазка в пакетике, белая и дико липучая, намазал обильно кольца и штифты замка) Теперь ВНИМАНИЕ!!! защелка немного трет заднюю ловушку, сбоку по не сменному пластику, не смертельно, протрет, но поначалу стреманулся. ИТАК: для установки 13 перед и 47 зад надо 110 звеньев (к слову кроссовое соотношение для ДРЗ250, т.е. не губительное для мотора) для теста бросил кусок смазки и колечко со старой цепи в бензин, посмотрим как они это переживут ну и самое главное, ТАКОООООЙ подхват на первой-второй стал што песец ![]() жду снега!!! -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:00 |