![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после работ над мотором даже на стоковой 40 звезде и штатном ужасном глушителе - новая поршневая от американца, новые клапана, прецензионные фаски седел, американский распред - уже заметно бодрее был мопед, чем эээ "обычные хрки" причем тестировали его незаинтересованные люди.
На данные момент мой мопед весит 115кг, стоковый американец 111,5кг - я округляю циферки, но веса ВЕРНЫЕ - взвешивали мопеды на напольных весах. то есть разница в 3,5 кг примерно ![]() Карбюратор на американце без ускорительного насоса, но он не вакуумный - по сему нет такой тупизны в начале раскрутки мотора. Это раз. Во вторых американцы тоже любили плоскодроссель впихнуть - динамику раскрутки это улучшало. По большому счету - большая на 2,5лс мощность, вес почти на 10 кг легче, менее тупой карб, прямоток, звезды 13х48 - вот тебе и секрет. Чисто практически, учитывая по сути необходимость лезть в мотор практически ЛЮБОГО пожилого японца, ничего не мешает сделать движок как у американца. ЗЫ: Ну а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то так ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Ну а в реалиях, характеристики американца XR250R очень близки к характеристикам CRF250X... вот как то так ![]() Покурил форум, но не нашел некоторые вещи. Не пинайтесь, спрошу тут. Приобрел я XR 250, предполагаю американец. Разобраться бы надо: Какого года? Что за модель? фото его рамы Помогите ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт я такую табличку не видел никогда. Интересно.
Номер рамы проглядывается через краску, вроде. А американцы ,вроде, без радиаторов. Декомпрессор сами сняли ? Бензобак пластиковый или металл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Номер рамы проглядывается через краску, вроде. Номер прогляжу позже. мот не дома. а на фото не четко видно Декомпрессор сняли сами, что то там было не алё. Бак пластиковый. А декомпрессор нужная штука, восстанавливать его? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А декомпрессор нужная штука, восстанавливать его? Да пока не лезь. На 250 он не сильно чувствуется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:12 |