![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пианина 660 xtz tenere не рассматривается совсем?
А по поводу гс800 знакомый жаловался только на 1 передачу, которая в Карелии чуть гиморой не заработала ему в прямом смысле) А так пробег за 80 особо замечаний нет, глючило только абс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пианина 660 xtz tenere не рассматривается совсем? А по поводу гс800 знакомый жаловался только на 1 передачу, которая в Карелии чуть гиморой не заработала ему в прямом смысле) А так пробег за 80 особо замечаний нет, глючило только абс... Рассматривался еще как. Но поговорив с людми понял, что крейсер 120. Ибо после начинает забрасывать маслом цилиндр и сапун, соответственно идет перерасход масла. На нем можно разогнаться и до 170 но не долго. Мне нужен крейсер хотябы 140-160. Для 120 у меня и Джебль есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривался еще как. Но поговорив с людми понял, что крейсер 120. Ибо после начинает забрасывать маслом цилиндр и сапун, соответственно идет перерасход масла. На нем можно разогнаться и до 170 но не долго. Мне нужен крейсер хотябы 140-160. Для 120 у меня и Джебль есть. Ну жрет и жрет, чего же тут плохого, а крейсер 140-160 мне кажется завышенным.... Считаю что до 0,5 на 1000 км не критично ) Просто если посчитать сколько в процентном отношении от всего маршрута ты валишь эти 140-160, получится не так уж и много, потом не забывай еще 2 года и будем ездить все по правилам, т.к. установка камер это очень доходным бизнесом стал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну жрет и жрет, чего же тут плохого, а крейсер 140-160 мне кажется завышенным.... Считаю что до 0,5 на 1000 км не критично ) Просто если посчитать сколько в процентном отношении от всего маршрута ты валишь эти 140-160, получится не так уж и много, потом не забывай еще 2 года и будем ездить все по правилам, т.к. установка камер это очень доходным бизнесом стал... Что бы добраться до красивых мест, нужно пилить долго и уныло по трассе. Так как у меня в основном были дорожные моты а точнее туристы и гранд туристы я привык ехать по трассе с нормальной скоростью, что для меня составляет примерно 140-160. Как то я себе купил новый 650 ГС и съездев на нем в Чехию тут же задумался о продаже. Так как дорога свободно позволяла идти и 200, что спокойно мог бы делать мой друг на литровом фазере. Но мы выжимая все соки из мелкого ГСа и высыхая каждые 155 км мчали жалкие 160. Сейчас то понятно, что европу в опу. И пора покорять Российское бездорожье. Но до него хотелось бы ехать на нормальной скорости. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то я себе купил новый 650 ГС и съездев на нем в Чехию тут же задумался о продаже. Так как дорога свободно позволяла идти и 200, что спокойно мог бы делать мой друг на литровом фазере. Но мы выжимая все соки из мелкого ГСа и высыхая каждые 155 км мчали жалкие 160 И быстрее смысла на нем никакого нет ехать. Мот с одним тормозным диском. Любая старая замученная четырехколесная кредитопомойка остановится быстрее с такой скорости. И если кто-то выскочит, пусть даже далеко, на такой скорости даже остановиться не успеешь. По той же самой причине очень смешно смотреть как люди на кроссовой или универсальной резине пытаются валить на всю на дороге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:46 |