![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аморт зажмем по пружине. Не прокатит. Там прогрессия внутри аморта (без линков). Так что выставляется все по таблице, просто просадить пружину нехорошо - будет "не то". Да и кстати не очень он и высокий на обычной подвеске. А при его развесовке ворочается на малых скоростях как трансальп. у тебя пробег больше 170 тысяч и брал ты его с пробегом 120. И при этом под замену только прокладки и сальники? Сейчас почти 170, брал с 120 ) Вот тот список что в теме представлен вышел на 60 тыр. Но и просто зимнее обслуживание без серьезного ремонта выходило не дешево (не по причине пробега). Точно могу сказать, что Африка и Трансальп обходились в 2, ато и в 3 раза дешевле. До меня эксплуатация насколько я понимаю тоже была заботливая. Двигатель как оказалось очень живучий, если его случайно не убить (жутко перегреть, накосячить с эмульсией от того же антифриза из помпы, криво установить воздушный фильтр и т.п.). Виновник прикола с давлением достоверно установлен не был, но основной подозреваемый - редукционный клапан, а точнее его корпус. На нем были обнаружены пару кольцевых насечек от поршенька, как будто его перекашивало. И сам поршенек подношен. Верится с трудом, но все было тчательно проверено несколько раз. Если поршенек перемещать по корпусу с перекосом, за насечки цепляется, подклинивает. Хотя там пружина не слабая его поджимает, но может и правда подклинивал иногда. Есть еще пару мелочных косячков в масломагистралях, но вероятность их влияния ещё меньше. Вот про гс 1200 с этим соглашусь. "Тюленить" километры по покрытию на нем комфортно, и вдвоем тоже! При всём этом, на нём комфортно в дальняках по асфальту, по любому асфальту.
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:55 |