![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыч
а зачем менять абсолютно живые подши, если мертвый тока один ??? Подши я кстати сёдня нашел уже в ЕКБ за 150 руб. - инпортный ! Ось мы победили за 15 минут, но втроём. Вот мой рецепт... С утра "обоссал" вэдэшкой всё что там только можно. Вечером взял 2 кувалды, одна на 2кг, другая на 7кг, позвал друзей, попробовали стучать - стоит мертво, порешили, что в гараже холодно, -4-5, и мой друг, знакомый с физикой металлов сказал, что люминь гораздо сильнее сжимается при остывании, чем сталь (ось). Получается аллюм. проушина двигла очень сильно "обняла" стальную ось. Мы взяли чайник крутого кипятка вылили на аллюминиевую проушину картера двигателя, через которую проходит эта ось, весь чайник, тем самым выровняли температуру между стальной осью и аллюм. проушиной картера, подставили тяжелую кувалду к раме, со стороны шляпки оси, чтоб рама не пружинила, один держал за раму, чтоб мот не упал, другой кувалду к раме со стороны головки оси, а я двухкилограмовкой 2 точных сильных удара выколоткой по оси, и она сдвинулась, потом гоняли ее туда сюда несколько раз, пока она не стала ходить на пару см, потом выколоткой достаточно легко довыбивали молоточком. Внутри маятника все подши (кроие одного) и сальники девственны, на втулках есть микрозадиры от иголок, на ощупь не ощщущаются, и еще не отмывал, не смотрел критичны они или нет, ось целая, чуть заход резьбы поправил только на точиле и до кучи поставил на каждое ухо маятника по тавотнице, благо, там места дофига !!! Теперь буду в дальнейшем просто шприцевать маятник. ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подши я кстати сёдня нашел уже в ЕКБ за 150 руб. - инпортный ! поставил на каждое ухо маятника по тавотнице, благо, там места дофига !!! Теперь буду в дальнейшем просто шприцевать маятник. Напиши пожалуйста от чего этот подшипник, что бы не по размеру искать, а по марке авто и месту установки. С тавотницей толково придумано! Главное, что бы было куда выдавливать смазку. Можно попробовать через раз маслом и консистентной смазкой шприцевать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:51 |