![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. стал счатливым, или не очень )) владельцем Honda xr 400 2000 г.выпуска. Проехал 400 км и он встал. Сломался вторичный вал. Как так получилось я не понимаю. Сталь в палец толщиной. Ну не в этом суть. На мегазипе этих вторичных валов 2! http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...25/27487#g27536 Нужно опуститься в раздел трансмиссия. Чем отличаются непонятно. Какой заказывать тоже непонятно. Поиск в интернете нашел только одно толковое соответсвие, но как его трактовать мне не до конца понятно. Countershaft problem Так же на том же мегазипе под номером 3 либо
Gear (34t) 23411-KCY-670 5 768 р. Либо Bearing (25x55x13) 91003-HN1-003. Как понять что мне нужно? Надеюсь на коллективный разум либо на чей то опыт. И там же в разделе мегазипа Kick starter spindle Есть 2 пункта под номером 5 один 14 второй 15. Это как раз то место в котором вал сломался. Мой сейчас 14 мм. Для чего 15 мм? Не для второго типа коленвала? Как выяснить? Так же японец, предъидущий хозяин моего мота, поставил зачем то неродной карбюратор. От двухтактного мотора. Keihin PJ. Всвязи с чем наблюдается проблеммы с заводом, особенно на горячую. И нестабильную работу на средних. Так же жор топлива. До резерва бака стандартного км на 70 хватает. Есть у кого предположения зачем? Неужели родной был плох? Народ, помогайте кто чем может. Любая мысля может быть полезна ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напиши пожалуйста от чего этот подшипник, Я искал именно по названию (в поисковик забил "игольчатый подшипник 20х26) Эти подши есть только одного вида, их полное название НК 20*26*12 , есть еще 10,16,18,20,25. Как мне сказали, - делает Евросоюз - Италия/Польша, но я не проверял, доверился продавану... )) В названии НК это не русские буквы (эн ка), это импортные буквы (аш ка) , через запятую указаны высоты подши, которые существуют в принципе. Можно попробовать через раз маслом и консистентной смазкой шприцевать. за совет спасибо, возьму на заметку Сыч Я забыл добавить, что после тщательного осмотра оси, было видно, что она в основном "прикипела" именно в месте контакта с проушиной картера + похоже многолетние "утрамбованная" продукты от воздействия воды и грязи внутри втулок (поз. 7 на схеме). После отмачивания в соляре с последующей очисткой отложений ось сейчас в эти втулки стала заходить без особых усилий, правда в проушину картера ещё не пробовал толкать, холодно в гараже, при сборке буду греть теплопушкой... После того, как выбили, ещё подумали, может вначале надо было ослабить крепления двигла, мало ли там какой-нить "миниперекос", но эта мысль пришла только в конце процесса, поэтому эта инфа на уровне "подумать другим", а на до ли ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 0:07 |