![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет менять на капролон не нужно (мое мнение) ибо инженеры хонда и прочие настоящие инженеры не дураки!
Скажите размер подшипника, я себе за 45 рублей купил и поставил, даже гдет о писал об этом, возможно у вас типичный размер подшипника. В амортизаторе есть боковое смещение, то есть верхняя и нижняя опора завалены вправо или влево на определенный угол в одном положении при сжатии прогессии этот угол меняется, простая геометрия, установка данного подшипника позволяет избежать заломов в данных узлах. Ну если начертить то понятнее будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:29 |