![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В новых моделях аморт стоит в одной плоскости, верхний узел и нижний, а в старых моделях имел место определенный угол, именно боковой а не по ходу движения маятника.
Примерно так: ось болта которым крепится ухо амортизатора к раме и к качалке которой крепится находится под углом 90 градусов к оси штока амортизатора это в новых моделях, а в старых был некоторый угол отличный от 90 градусов, и подшипник (рыбий глаз) позволял работать не создавая излишнего напряжения в узле. Представьте себе геометрическую модель, при изменении расстояния межу верхним и нижним ухом амортизатора изменялся и угол шток-болт крепления, это утрировано. Если у вас есть геометрические размеры рамы и положение амортизатора у вас строго под прямым углом в вашем случае все будет работать а если будет угол в узлах тогда вашу втулку раздавит а игольчатый подшипник порвет, а такой аспект как (экономически целесообразно), инженеры немного подкорректировали положение аморта сделав его без бокового смещения, а вот амортизаторы как делали старые так и делают под подшипники (рыбий глаз), ну не менять же потоковую линию целиком не перестраивать же станки, и как пихали туда подшипники так и пихают там в Японии это типовой размер и подшипников таких вагон, это экономически выгодно и дешевле. Собственно речь о том чтобы выяснить как установлен амортизатор конкретно у человека который задал вопрос, ну тогда проше воткнуть сайлентблок, резина или полиуретан, там не критично даже с боковым гулянием амортизатора. Хотя можно и капрон и бронзу затолкать, ходить будет а потом отверстия под болт крепления овальными станут, я часто всякий колхоз переделываю насмотрелся. Ну вот нашел же https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...91&hl=kserv почитайте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:57 |