![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заметно потерялась мощность на эске, ночью заметил искру под колпачком свечным, немного пробивает. может ли из-за этого? двигатель только после капиталки, 300 км проехал и началась такая батва. свеча новая иридивая
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от минска тоже подойдет. Я в свое время с такими зажиганиями наигрался- что на минске , что на джапах - принцип тот же, конструктивно исполнено разно. Работать будет любая китаеяпоно катушка мопедная, их на рынках море. От минска я никогда не брал так как она громоздкая весьма.если хочется ездить , а не заниматься коллекционированием родных запчастей- купить и поставить не заморачиваясь, а если немного хочется- померить сопротивление родной и подобрать с аналогичным
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:06 |