![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и хорошо то у вас все работает, если строго перпендикулярно то отлично, а вы разбирали этот узел после пробега 50 тысяч км, если все целое то наверное там действительно все перпендикулярно а подшипник такого типа инженеры просто не стали переделывать под роликовый. А беда этого узла от того, что он внизу мотоцикла и никто особо не утруждается своевременным обслуживанием а извне там оно не мажется и внедрить тавотницу довольно сложно, так как тело совсем небольшое и не подлезть туда ваывсе для смазки, на джебеле 1 место в прогрессии тоже не мажется через тавотницу нет ее там вовсе там обслуживать путем разбора нужно.
Кстати на ТТР подшипник такой же как и на хонде (я мерял кажется все размеры совпадают), а вот ценник я себе за 650р купил а вот на ТТР уже около 2000р вышел, как то пианина себя слишком дорого продает! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:08 |