![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дооолго и я думал. И модничать хотел. Но здравый смысл преобладал. В итоге я владелец "последнего железного" 1150 Гуся третий год.
Из минусов: 1. Запчасти дОроги против японских. Из-за этого становлюсь параноиком на почве постоянной боязни, что вылетит какая-нибудь запчасть, сравнимая по стоимости со всем мотоциклом (например блок АБС). Поэтому чем больше мот находится в гараже, тем чаще я стараюсь провести ему обслуживание. (цены на расходники сравнимы с японцами). 3. Запчасти сделаны с минимальным запасом прочности (читай: не тяни с регламентными работами по мануалу) 4. Долго привыкаешь к множеству "посторонних звуков" из движка на холостых, которые являются нормой. 5. Не хватает штатного света (лечится парой доп. фар) 6. Слабый задний подрамник (не раз видел лопнувшие) 7. В жидкие грязи путь заказан (как и для остальных тяжелых (тур)эндур). Из плюсов: 1. Он "железный"! 2. Несравнимая ни с чем система подвески паралевер-телелевер: мозг отказывается верить, глядя на "марсианский" асфальт, что мот не трясется, а плывет. Отсюда же и управляемость: после старта пропадает вес мотоцикла, рулится как легкая эндурка, пересекать трамвайные пути и продольные срезы асфальта можно под любым углом, даже ничего не заметив. 3. Комфорт. После пробега "за тысячу" в день идешь гулять после чашки кофе. Сдается мне, что сзади комфорт выше, чем впереди (по восторженным отзывам жены ![]() 4. Спицы. Раньше я правил литые колеса не по разу за сезон при аккуратной езде, теперь забыл про это и просто еду. 5. Спокойно едешь по твердым грунтам, любой степени изрытости. Даже с пассажиром. Главное- не ссать! 6. Эластичность движка: равномерный набор скорости от 50 до 180 на 6й передаче. ( на дальняке не понимаю зачем их 6, пользуюсь тремя 1-3-6) 7. Высочайшая ремонтопригодность: Отрегулировать клапана можно в чистом поле при помощи пары ключей, а заменить сальники вилки при помощи оного (!!!) 8. Вся проводка без can-шины, то есть всю электрику можно проверить с помощью элементарной лампочки-прозвонки. 9. Не знаю, чем его красят на заводе, на за 80ткм на нем ни одной царапины ДА, кстати, а для каких именно путешествий тяжелый "индуро"? Абсолютно универсального все рано не найти. Нужно решить чем можно пожертвовать. Я вот, например, пожертвовал модой. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:44 |