![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно говоря, одолеваемый желанием купить какую-нибудь фигню для поднятия настроения, и перебирая в голове перечень всякой всячины (от недорогой недвижки типа большого гаража до подготовленного УАЗа или снегохода), набрел я после очередного возлияния до макси-скутеров (после второй "чекушки". А может, после третьей?). Кататься на моте у меня времени особо нет, а ездить каждый день по делам мои мотоциклы не очень позволяют (шерпа подо мной изнемогает в тщетных стараниях тащить дядьку 105 кг в экипе, на асфальте страдающего "литровой болезнью", а кроссач - это кроссач).
Кто катал 650 бургман - интересный любые мнения об аппарате. Как рулится, как ведет себя на не очень качественных покрытиях, и иные субъективные впечатления пользователей. С эндуро не сравниваю, оценки интересны в сравнении с дорожными мотоциклами. Мопедка рассматривается 2005-2008 г.в., инжекторная, с АБС и электрозеркалами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не пофиг, лишь бы удобен был и надёжен.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не пофиг, лишь бы удобен был и надёжен. Вопрос индивидуального подхода, у каждого он свой. Мой подход - если вещь мне нравится, в том числе - внешне, я ее буду холить и лелеять, мне будет приятно и интересно с нею заниматься и ею пользоваться, и она в результате будет служить верой и правдой. Если с первого взгляда вызывает чем-то отторжение - ничего не получится. Я буду относиться к ней с негативом, и в итоге она или будет компостировать мозги отказами, или через месяц встанет на вечный прикол в углу гаража, или я ее ухайдокаю в рекордный срок. Я не знаю природы этой метафизики, но она определенно есть. Также с машинами. Был у меня АЗЛК-214122 Святогор. Это была воплощенная мечта молодости, я мечтал о такой машине, когда мне было 20 лет, а купить ее смог лет в 26, уже не новую. Машина была с Уфимским мотором. Я прошел на ней 300 000 км без капиталки агрегатов, и за это время имел только один отказ (при заводке в мороз минус 32 вылетел клапан бензонасоса). Я уделял машине много времени, холил, лелеял, вносил мелкие улучшения, чистил, смазывал и регулировал узлы для профилактики, а не по причине поломок, и за 5 лет и указанный выше пробег не имел ни проблем с агрегатами, ни серьезной ржавчины на кузове. В машине работало абсолютно все. А еще была почти новая 2115, купленная по причине "надо ездить". Я считал ее ведром изначально, купил по принципу "на что совсем свежее денег хватит". Мне даже мыть ее было влом, не говоря уже о том, чтобы масло менять. Я ее превратил в полную рухлядь к 80 000, она была вся мятенькая, ржавая, все болталось, гремело, КПП выла, а звук мотора напоминал ведро с болтами. У нее не работала половина того, что должно работать, и она ломалась постоянно. У нее ломалось даже то, что у этих машин не ломается обычно - а у меня ломалось. Если Святоша регулярно заезжал на мойку "по кругу" - кузов, двигатель, салон, то на 2115 мне было мучительно жаль даже 150 р на мойку кузова. Если со Святошей был принцип "есть немного свободного времени? Поеду машинкой позанимаюсь" - то с годовалой 2115 было так "помойке масло надо менять... Уже 5000 назад надо было... Да хрен с ней, потом когда-нибудь, пойду книжку лучше почитаю". Масло для Святоши - "что получше залить в мотор?", для 2115 - "а что у вас подешевле есть?". Мне нравится, когда каждый раз, подходя к своему мотоциклу, я могу любоваться им. Когда его вид каждый раз пробуждает желание сесть в седло этого красавца и открыть ручку. А внешний вид Сильвера вызывает вопрос "кто придумал это у....бище"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится, когда каждый раз, подходя к своему мотоциклу, я могу любоваться им. Когда его вид каждый раз пробуждает желание сесть в седло этого красавца и открыть ручку. Категорически поддерживаю...наверное да,возрастное это...сам такой же ![]() А ещё БМВешный C 650 GT не рассматривали? -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:15 |