![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пианина 660 xtz tenere не рассматривается совсем?
А по поводу гс800 знакомый жаловался только на 1 передачу, которая в Карелии чуть гиморой не заработала ему в прямом смысле) А так пробег за 80 особо замечаний нет, глючило только абс... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пианина 660 xtz tenere не рассматривается совсем? А по поводу гс800 знакомый жаловался только на 1 передачу, которая в Карелии чуть гиморой не заработала ему в прямом смысле) А так пробег за 80 особо замечаний нет, глючило только абс... Рассматривался еще как. Но поговорив с людми понял, что крейсер 120. Ибо после начинает забрасывать маслом цилиндр и сапун, соответственно идет перерасход масла. На нем можно разогнаться и до 170 но не долго. Мне нужен крейсер хотябы 140-160. Для 120 у меня и Джебль есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматривался еще как. Но поговорив с людми понял, что крейсер 120. Ибо после начинает забрасывать маслом цилиндр и сапун, соответственно идет перерасход масла. На нем можно разогнаться и до 170 но не долго. Мне нужен крейсер хотябы 140-160. Для 120 у меня и Джебль есть. Пару слов в защиту 660-ки. С прошлогоднего тревелса ехал по новой риге без ветровика на полную дыру. По жпсу 140 - больше только под горку. Масла не взял. С ветровиком 130 вполне рабочая скорость (спидометр будет казать под 150 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:25 |