![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую обитателей данного форума. Не так давно попал мне в руки Джебел 200 ,обменял на ирбис 250, японцу от жизни досталось не слабо, в этой теме хочу описать процесс восстановления тема обещает быть затяжной,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрался до карбюратора диагноз печальный сломан фиксатор подсоса, не держит игла, дырочка в диафрагме+ не родная пружина самой диафрагмы ( хорошо хоть предупредили прежние владельцы про пружинку эту) выточил из капролона новый фиксатор,
снял пару миллиметров с колодца куда вставляется игла чтобы сама иголка не много выступала намазал полиролью 3М номер 417,продаётся на вес в автомалярных магазинах и притер попутно заменил уплотнение подошло из такого набора Диафрагму подклеил тем же герметиком на который и собилался двигатель отмыл очистителем карбюратора выставил уровень поплавка 13 мм, поставил родную пружину мембраны, собрал в кучу, карб готов Пришла очередь вскрыть стартер подключил к аккуму жужит, но крутит вяло. Вскрытие показало полный пипец щёток сломанный щеткодержатель и подуставший грязнючий коллектор по которому бегают щетки. Купил в автозапастях два комплекта щеток по сотне денех каждый, толи от запорожца толи от стартера пускача МТЗ при помощи напильника и надфиля обточил до нужного размера, щеткодержатель подклеил эпоксидкой коллетор почистил наждачкой с мелкой градацией прмыл бензином ,обдул сжатым воздухом ,прикрутил, припаял щетки смазал литолом заднюю втулку , собрал проверил здоровья прибавилось) при цене 35 килорублей и кризиса на дворе ремонт целесообразнее замены . ( в данный момент мотик уже на ходу стартер и карб работают на отлично, вчера проехал первые пару километров ![]() В двигателе получилась вот такая японо-китайская сборная, из китаятины: прокладки под крышки, распредвал, поршень с кольцами, цепь ГРМ, про неё подробней в магазине мото запчастей куплено 2 цепи по160 р по 82 звена собрав консилиум из знающих людей качество материала сочли приемлемым, добавив нужное количество звеньев цепь заняла своё место в движке разница между старой и новой видна материал пальцев очень крепкий, расклепывал керном сделанным из иглы распылителя какой то дизельной форсунки наковальня ,зубило ,молток ,маленькая болгарка инструмент который понадобился. Из китайского ещё крышка регулировки клапанов от альфы один в один при установке намазал графитом резьбу и резинки. Япоские все сальники, подшипники коленвала, толкатели клапанов, уплотнения ( резиновые колечки все поменял). Вобщем двигатель запустился со второго пинка киком поработал прокатились маленько в о бщем обкатываю потихоньку делов ещё много внешний вид в порядок привести перебрать смазать ходовку, к сезону должен быть готов полностью. При сборке пользовался мануалом, спасибо форуму, Динамометрическим ключем, фиксатором резьбы делалось от души посмотрим как будет работать. ремонт съел больше 20 кило рублей -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:39 |