![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 18.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Одинцово Мотоцикл: Квадро CF-500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и дабы пополнить форум и свои знания:
Подскажите пожалуйста, где на карбе винт обогащения и насколько его надо выкручивать, что бы было порезвее? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор был очень грязный,из-за установки на нем не предназначенного для этого, бензо-шланга, который постепенно растворялся в бензине (установил прежний хозяин)!
...после неполной разборки карбюратора (не снимал дроссельную заслонку, иглу и жиклер,может надо было промыть ?) стало- ХХ хорошие, ровные.При выкручивании газа на всю идет думаю перелив(чисто моя догадка,могу ошибаться) и мот глохнет.Может кто подскажет с ходу,в чем проблема? Винт откручен на 1.75 оборота (оговорюсь-закручиваю сильно,потом откручиваю). разбирал ускорительный насос,снимал его форсунку,при установке обратно не посмотрел как она стояла посадил ее на клей и направил прямо по центру камеры (может нужно чуть в бок?)... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:41 |