![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто как юзает данный шлем?
на трассе забрало опустил - удобно, хорошо а в лесу? поднимаете визор, надеваете очки? это все быстро удобно, или надо спешиться, снять рюкзак и тп? в лесу с опущенным визором наверно некомильфо? царапается дышать нечем? вообще визор не мешает в поднятом положении? со стороны выглядит не очень. как будто он перекрывает часть обзора поймал вчера длинный сучок нижним веком. был без очков, в модуляре вот думаю как дальше ездить. кросс+очки либо дуалспорт+очки.. либо очки от страйкбола под шлем? судьба дала вторую возможность остаться с двумя глазами, надо подготовиться ![]() -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh Aviator , вторым какой нибудь интеграл из углеволокна, ну и третий с откидной чушкой можно. Меньше трёх не выходит
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Airoh Aviator , вторым какой нибудь интеграл из углеволокна, ну и третий с откидной чушкой можно. Меньше трёх не выходит ![]() у меня 2 - шойка ДС (пинлок и гарнитура) для города и поездок куда дороги заведут, и IXS 279 (не совсем кросс, но челюсть большая и в эндуро дисциплинах дышится прилично) без стекла для леса. Модуляр мне не понравился, тяжелый и несбалансированный (тяжелая челюсть грузит шею) + при резком ударе он открывается сам как показала практика, причем это был БээМВэшный фирменый модуляр, а не китай. 3 нужно по любому. Потому что городских нужно 2, летний и осенне весенний. зачем осенне-весенний? Нормальные шлемы с регулировкой вентиляции, пинлоками и поддетыми виндстоперами от льда до льда нормально себя ведут. Или ты про лесной говоришь? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем осенне-весенний? Нормальные шлемы с регулировкой вентиляции, пинлоками и поддетыми виндстоперами от льда до льда нормально себя ведут. Или ты про лесной говоришь? В жару по городу нужен летний легкий лучше вообще брейнкап. А осенью у меня снегоходный теплый шлем -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 19:29 |