![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех здешних жителей, встречайте новичка!
![]() Для начала пара слов о себе : 1) место дислокации - Санкт-Петербург 2) на мопедах езжу с 12 лет, XR получился пятым мотоциклом в семье, после Юпитера, ЖиксеРа, ЖиксеФа и АХи ![]() думаю пока достаточно, приступим к сабжу) Honda XR250 1997, японец с классической вилкой, оснащен киком, скользящим круглодроссельным карбом Keihin серии PD от американца, правда без ускорительного, фарой и бугелем от Рэйда. Куплен в конце декабря с рук, здесь же, в Питере. Мотоцикл в России давно, успел сменить нескольких хозяев. Фото состояния мапеда при покупке прикладываю) По состоянию : двигатель без посторонних стуков, шумов и подтеков, работает ровно. Заводится уверенно как с кика, так и с эл. стартера. Коробка как на Хонде ![]() ![]() Знал что меня ждет, как раз не хотелось в зиму спать и скучать ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собсна буду писать здесь историю сего мапеда, для памяти.
скорее от скуки, а не от жизненной необходимости решил я поменять пиленные курки прошпорт на свои любимые длинные "а-ля ориджинал", правда не совсем от XR, но напильник за пол часа искоренил это неравенство. А еще захотелось мне иметь зеркала баальшие и круглые ![]() навалялся вчера от души, зеркала не снимал, всё живое. а еще решил вкорячить кнопку на отключение фары, тк она у меня от Рэйда со стандартной лампой под H4 55/60. Сказано - сделано, по ощущениям теперь стартер крутит самую капельку бодрее. А теперь немного тоски : вчерашняя покатушка подарила внезапную остановку мапеда, горяченный и раздувшийся гелевый аккум, мультиметр резонно указал на напряжение в 15 с мелочью вольт при выключенном всем и около 7 при включении зажигания без фары. Лампы нейтрали и подножки еле-еле светятся, при нажатии на кнопку старта тухнут вовсе. На лицо смерть кетайского регулятора. Собсна вопрос знатокам : я сломал мапед тем что ездячил с выключенной фарой и тем самым высушил выпрямитель, аль просто кетайские запчасти на мотоцикле - плохая примета и пришел его черед? пс до гаража добрался так : Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:34 |