![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, проблема впрнцепе такая сцепление брало в самом конце, скорости худо бедно включались, отрегулировал как надо перестали включатся. Поменял сцепление и масло все осталось без изменений. Что посоветуете.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробочка на Джебеле действительно не эталонного переключения,это отмечали многие,но это скорее не косяк,а конструктивная особенность коробки и бороться сдесь просто не с чем.Хотя смотря с чем сравнивать.Сцепление отрегулируй как удобней,но лучше,если схватывать будет в конце,т.к. в корзине сцепления есть пружинящий диск,для мягкого броска сцепления,и выжымать желательно по максимуму для лучшего переключения.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:56 |