![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил хр400р,покатался только в конце октября при температуре около +5гр.Поскольку у мотоцикла щуп с термометром,я заметил что при езде по пересечёнке и даже на шоссе на высоких оборотах температура на щупе была в
пределах 80-90градусов.Меня это озадачило, как же будет жариться мотор летом когда около +30.Поэтому хочется узнать у владельцев как сильно греется ХР400 летом при достаточно сильных нагрузках,как он ведёт себя в пробках в жару? Действительно ли могут прогореть клапана и выпасть сёдла или это очередной миф.Мотик в целом понравился и есть в планах зарядить его на дальняки ,тем более что бак уже стоит на 20л.фара как у джебеля и всё электрооборудование. И ещё вопрос:можно ли на ХР400Р японца, воткнуть светодиодные лампочки или у него генератор выдаёт переменный ток? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах )
а если серьёзно то может к маслорадиатору? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к маятнику его и будет спокойно в любых подьёмах ) 5 Баллов))!! а если серьёзно то может к маслорадиатору? Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. по нормальному датчик надо около распредвала под клапанной крышкой ставить, там самая приближенная к реальной температура самой горячей по маслу части мотора ;) В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. -------------------- После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю не айс. В идеале на выходе из двигателя чтоб стоял. По простому - да. Но сам прикинь, какую информацию о перегрева двигателя несет масло, давно со всех горячих поверхностей мотора стекшее в поддон и откачиваемое второй секцией насоса? Усредненную температуру между головой и поддоном? А если ты поддоном погружен в холодное болото, какая будет температура масла при той же перегретой голове? Цитата В моем случае, датчик с кольцом, подразумевает более простой способ установки снаружи. Однако как я понимаю, голова греется намного сильнее и не дает объективной картины происходящего. Потому что трэйлтечь рассчитывает продукцию на обычных пользователей, а не мотомеханика со станочным парком. И простота установки являетя залогом продаж. Ну а по факту как раз голова, точнее масло в голове, как раз и является тем местом, что первым уходит в перегрев и именно там температура мониторинга будет самой точной. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:17 |