![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не думал, что прийдется создавать целую тему, но... Рассчитывая на всевозможную поддержку/подсказки начну. Речь пойдет об когда-то в далеком 1985м выпущенном мотоцикле XR 250 ??. То, что он с 1985го установил я по этой ссылке http://djebel-club.ru/ofnd/index.html. Документов на него нет. Номер рамы и двигателя подсказывает не много. Какое у него полное название я так и не знаю. Также незнаю стоковые массу, мощность и тд. Ковыряясь в разных мануалах и прогах с моделями и запчастями, я не нашел такого мопеда, который был бы полностью похож на мой "конструктор". Что могу о нем сказать положительного, так это то, что он мне нравится. ![]() Но, он же не заводится по человечески. Его надо иногда 50 раз копнуть и все-равно даром( Сразу вопрос к владельцам сего аппарата. С кика ХRы заводятся легко или нет? Потому что если нет, то я его не хочу. Я уже дядька и мне такой тренажер не в кайф(. Да и вообще, мот должен ехать, а не затрахивать! И уверен, что Хонда и 30 лет тому не могла выпустить технику которая заводится когда хочет, а не когда надо) В ходе инспекции мота, было установлено, что статор похож на родственников из 98-99 годов да еще и перемотан. Косяков всяких полно, но это все не важно если он будет заводиться по людски! Причин плохого старта мота может конечно быть мильььён. То что знаю/понимаю или есть с кем консультироваться опишу и попрошу обсудить. 1) Померяю компрессию. 2) Померяю сколько выдает генератор вольт при старте? 3) Померяю, что выходит из коммутатора? 4) Померяю, что выдает катушка? Что б эти все цифры имели смысл нужно бы знать какие данные предусмотрены жапанскими инженерами. В мануалах я не нашел этих данных. Скорее плохо искал, но не нашел.( Нашел только, что на свечу подается 12 вольт. Вопрос №2 Какое сопротивление должна выдавать катушка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!! Неужели все так плохо? У меня была раньше "Бета" с киком. Заводилась хорошо. У ребят знакомых есть ТМы, Кавасаки, Хонда Серов и ЦРФ киковые и у них нет претензий к запуску. Думаю что надо найти причину. (хочется по крайней мере) карб тоже странный-в стоке троса с левого борта. Вот карб: у него нет регулятора холостого хода и обратного тросса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно просто уже 2 тактник хочу!!!Раньше думал об экономии бензина, сейчас все равно, главное покататься все равно редко выезжаю!!!В 4Т много что не нравится(тормозит двигателем, раскручивается медленно, чтобы запустить надо провернуть всю систему клапана грм и т.д,) Но больше мне не нравится в нем это карб ve88 из-за которого все проблемы, в котором если хотябы с одной мембраной чтонибудь случится то он нормально не работает, еще не видел не один мотик где маленькая мембрана была бы целой(ценник на эту мембрану бешенный, проще карб купить, при том купишь карб и в нем же она опять же дырявая), в этом году надеюсь фср33 настрою!!!Понять не могу, мотоцикл стоит в гараже месяц приходишь заводится сразу, постоит 1 день не заводится вообще!!!Надо как-то увеличивать емкость аккумулятора, хотя бы раза в два, жаль литий ионных с таким размером не продают!!!Был кроссач cr125r проблем с ним не знал, кроме увеличенного расхода бензина, зато легкий веселый, рулится как велосипед и море эмоций!!! Помню как ось маятника на бахе вынимал, это целое приключение длинною в 4 месяца, перепробывал, все,(греть, отмачивать вэдешками, преобразователем ржавчины, выбивать), продовали бы новый Минск старых годов выпуска купил бы его конечно за адекватные деньги!!! [ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:19 |