![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел опыт езды на африке 98 года, очень надежный аппарат, везет запросто багаж и пассажира, цена в пределах 200-300 тр, насмотря на анахронизм остается одним из лучших турэндуро, ништяков туча, с запами проблем нет, сейчас выпускают 1200 но он какой то не такой брутальный, короче для пындосов!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имел опыт езды на африке 98 года, очень надежный аппарат, везет запросто багаж и пассажира, цена в пределах 200-300 тр, насмотря на анахронизм остается одним из лучших турэндуро, ништяков туча, с запами проблем нет, сейчас выпускают 1200 но он какой то не такой брутальный, короче для пындосов! Это все для подгонки мотоцикла под себя. Там можно сделать практически из любого стандартного, то что тебе хочется. Главным критерием выступает выбор двигателя и производителя, а мотоцикл выступает как платформа от которой нужно плясать. Я за новый встром, на старом катался, бодрый, для дорог и грунтовок "на доехать" самое то, а это 90% мотопутешествий: 70-90 асфальт, остальное грунтовка, если намечаются дебри, то как правило мотоциклы доезжают до нужного места не своим ходом. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если намечаются дебри, то как правило мотоциклы доезжают до нужного места не своим ходом. тогда о тяделой турэндуре речи вроде как идти не может, проще легкую затуреную одностволку тащить уж. Ну и я когда выбирал турэндуро, на производителя не смотрел (плевал я на легенды), зато смотрел не только на мотор, но и на подвески. Поэтому вэстром был послан сразу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:29 |