![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не думал, что прийдется создавать целую тему, но... Рассчитывая на всевозможную поддержку/подсказки начну. Речь пойдет об когда-то в далеком 1985м выпущенном мотоцикле XR 250 ??. То, что он с 1985го установил я по этой ссылке http://djebel-club.ru/ofnd/index.html. Документов на него нет. Номер рамы и двигателя подсказывает не много. Какое у него полное название я так и не знаю. Также незнаю стоковые массу, мощность и тд. Ковыряясь в разных мануалах и прогах с моделями и запчастями, я не нашел такого мопеда, который был бы полностью похож на мой "конструктор". Что могу о нем сказать положительного, так это то, что он мне нравится. ![]() Но, он же не заводится по человечески. Его надо иногда 50 раз копнуть и все-равно даром( Сразу вопрос к владельцам сего аппарата. С кика ХRы заводятся легко или нет? Потому что если нет, то я его не хочу. Я уже дядька и мне такой тренажер не в кайф(. Да и вообще, мот должен ехать, а не затрахивать! И уверен, что Хонда и 30 лет тому не могла выпустить технику которая заводится когда хочет, а не когда надо) В ходе инспекции мота, было установлено, что статор похож на родственников из 98-99 годов да еще и перемотан. Косяков всяких полно, но это все не важно если он будет заводиться по людски! Причин плохого старта мота может конечно быть мильььён. То что знаю/понимаю или есть с кем консультироваться опишу и попрошу обсудить. 1) Померяю компрессию. 2) Померяю сколько выдает генератор вольт при старте? 3) Померяю, что выходит из коммутатора? 4) Померяю, что выдает катушка? Что б эти все цифры имели смысл нужно бы знать какие данные предусмотрены жапанскими инженерами. В мануалах я не нашел этих данных. Скорее плохо искал, но не нашел.( Нашел только, что на свечу подается 12 вольт. Вопрос №2 Какое сопротивление должна выдавать катушка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно просто уже 2 тактник хочу!! продовали бы новый Минск старых годов выпуска купил бы его конечно за адекватные деньги!!! Нужно движок "минска" в ходовку эндуро поставить японского=)) ![]() Запчасти копеечные,чинится быстро и на коленке, воскресить его после утопления намного легче,чем 4 T. Вон талибаны на нём во всю гоняют и во Вьетнаме то же. Сейчас в старый минский цилиндр,после ростчоки и хонинговки ставят поршень от "Yamaha bws 100" с кольцами. Он подходит как родной . Ресурс от 30000 и больше получается ![]() А масло щас есть хорошее - AGIP 2T!!! -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно движок "минска" в ходовку эндуро поставить японского=)) ![]() Запчасти копеечные,чинится быстро и на коленке, воскресить его после утопления намного легче,чем 4 T. Вон талибаны на нём во всю гоняют и во Вьетнаме то же. Сейчас в старый минский цилиндр,после ростчоки и хонинговки ставят поршень от "Yamaha bws 100" с кольцами. Он подходит как родной . Ресурс от 30000 и больше получается ![]() А масло щас есть хорошее - AGIP 2T!!! У минска в свое время был очень классный движок, надежный, а главное ремонтопригодный, про классное пробковое сцепление которое позже сменили на ужасное я молчу, сейчас же на старый минск качественных запчастей не найти, объезжали мотогазины искали коленвал, почти 100% хлам не та сталь не та твердость и бешенное биение, а современный минск даже не расматриваем!!! На минсках до сих пор гоняют во вьетнаме и лаосе!!! Кроме того у минска что неудобно так это звезда с правой стороны, на большинстве японцев идет с левой, разве что на ходовую от KTM ставить!!! Статью и видео про поршень от bws я видел там есть свои плюсы и минусы!!! По мне проще поставить движок от yamaha ybr125 движок надежный и недорогие запчасти!!!Все это пройдено!!!В итоге все равно получается конструктор сделай сам!!!По маслу мне нравиться наше мгд14м, самое классное масло, мс20 близко не стоит, главное на подделку ненаткнуться, лучше только мотюль 800(ценник бешенный) и то только по 1 характеристике!!!Агип не пробовал но многие хвалят, будет возможность опробую!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:26 |