![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно хотел получить китайский DID на пробу, и вот мне привезли такую цепь на установку. Куплена под видом настоящей цепи, цена чуть дешевле настоящей.
Маркировка цепи попавшей ко мне в руки DID 520V O-ring, если мне не изменяет память, то дид штампует сейчас только 420 и 428 цепи O-ring, 520-530 цепи идут только с фигурными сальниками. И 520V- нет таких цепей у ДИД, есть 520V8, VX, VM, VT и т.д. ![]() Итак, открываем коробку, они бываю совершенно разные, но в большинстве в стиле старого ДИД. Упаковочная бумага на родной цепи с красными надписями дид и т.п., нет никаких натписей от размерности цепи, бумага универсальная. Упаковочная бумага китайской цепи - на ней написано что попало, в том числе было 428) Настоящая цепь вся в белой липкой смазке, которую хрен отмоешь, китай - в масле. ![]() Замок цепи настоящей цепи в отдельном пакетике, указан тип замка и цепи + в пакетике цепная смазка. Китайская цепь мне попала с собранном замком на цепи. Настоящий замок сложно собрать вручную, верхнюю пластину нужно напрессовывать. У китайской цепи она встает от руки. Китайские цепи ДИД все, что я видел в интернете - золотые, причем и внутренние звенья золотые. У настоящей цепи золотые только наружные звенья. У настоящих цепей маркировка только на натужней части звена, китайцы бьют маркировку с обоих сторон. Извиняюсь за качество фото, снимал на мобильник. Может есть у кого из москвичей ненужных старый цифровик на убой в сервис? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Honda XR250 baja 2003, Honda Degree, Yamaha TTR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно за 2000 км покатушек по нашим крымским горам на такой китайской цепи удалил пару звеньев, ещё заметил что около 10% сальников пропало. Вот теперь в поиске, цены космос. На настоящее время рассматриваю JT - вроде как ничего по отзывам и пока ещё за 4к. можно взять.
P.S. если у кого есть EK или DID по доступной цене заберу (надо минимум 114 зв.). и смазка цепи матюлем после каждой помывки мота. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно за 2000 км покатушек по нашим крымским горам на такой китайской цепи удалил пару звеньев, ещё заметил что около 10% сальников пропало. Вот теперь в поиске, цены космос. На настоящее время рассматриваю JT - вроде как ничего по отзывам и пока ещё за 4к. можно взять. P.S. если у кого есть EK или DID по доступной цене заберу (надо минимум 114 зв.). и смазка цепи матюлем после каждой помывки мота. JT сииильно нестабильное качество (пробовали и сальниковые и безсальниковые цепи (не понравилось - тянутся быстро)+отзывов кучка в интернете). ЕК сильно лучше (катаемся на них, всем довольны), ездим на самых простых сальниковых - SROZ (она же SROZ2). Стоит в районе 4к за 110 звеньев (520я цепь) ЕКшки есть в куче мото магазинов http://www.le-parts.ru/product/1600/ http://www.moto-all.ru/component/virtuemar...;product_id=657 и так дале.. искать по 520 sroz п.с. а куда на XR250 114 звеньев? у тебя там 13х51 стоит? -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 17:10 |