![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW R1200GS лучший турындур по всем параметрам!
Он крепкий, надёжный, неубиваемая подвеска, едет по любой дороге, едет без дороги (при наличии резины типа TKC80). Для покатушек типа "в жижу" не годится, но всё остальное на ура. При всём этом, на нём комфортно в дальняках по асфальту, по любому асфальту. Да, 1500км в седле за день можно легко проехать и жопа будет довольна вполне. Такие дела. Вот мои муки http://www.moto-travels.ru/forum/3-4947-1 прошлогодние и результат. Ибо я маленький. Надо стартовать, как в детстве на велосипеде -- на одной ноге. Это нормально для низкорослых и эндур. Поищи на ютубе ролик про это. Кстати, для гуся есть заниженное сидение. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BMW R1200GS лучший турындур по всем параметрам! Он крепкий, надёжный, неубиваемая подвеска, едет по любой дороге, едет без дороги (при наличии резины типа TKC80). Для покатушек типа "в жижу" не годится, но всё остальное на ура. При всём этом, на нём комфортно в дальняках по асфальту, по любому асфальту. Да, 1500км в седле за день можно легко проехать и жопа будет довольна вполне. Такие дела. Вот мои муки http://www.moto-travels.ru/forum/3-4947-1 прошлогодние и результат. Надо стартовать, как в детстве на велосипеде -- на одной ноге. Это нормально для низкорослых и эндур. Поищи на ютубе ролик про это. Кстати, для гуся есть заниженное сидение. Да про ГС я и не сомневаюсь. ГС это вообще без проблем с его то 840 мм по седлу, а с заниженным та вообще 810 что ли. А вот КТМ с 890 и 910 вот это дааа Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да про ГС я и не сомневаюсь. ГС это вообще без проблем с его то 840 мм по седлу, а с заниженным та вообще 810 что ли. А вот КТМ с 890 и 910 вот это дааа эх , не моё конечно дело)) . Но задвину пару фраз . Сначала про гуся 1200). Опыта своего у меня нет , но есть наблюдения за друзьями, которые на моих глазах,за некоторыми наблюдаю уже третий десяток лет , не то что бы ищут идеал , а просто движутся куда то, просто меняя моты .Но после всего этого у них остаётся опыт и мнение которям они откровенно делятся. Про Гуся я понял одно , это сто пудов лучший турэндуро , пока не сломался , то что тяжеленный и на скользком и сыпучем валится не предупреждая, это мелочи. А то что он весь в эксклюзиве по ремонту и всё напичкано электроникой . самому можно только зазоры клапанов сделать и шины бортануть , остальное за большие бабки. Намедни, два моих хороших товарища делились новостями , один значит прикупил себе к имеющемуся ХР 250 Хонду ЦРМ 250 , а второй на эту же сумму обслужил свой 1200 гусь . так вот . Ну и про КТМ большой . Другой товарищ ездил на таком в Европу ,и оказалось что на асфальте австриец имеет хреновую аэродинамику , дует везде, с самым крутым обтекателем ! В итоге на серпантинах комфортно можно было ехать только не больше 110 , ну как на джебеле)) . А мимо в это время с нескрываемым комфортом проносились дедули и бабули на гусях. так вот . Это я всё в пользу стрёма))) Если по асфальту ездить с комфортом и не боятся сильно дорогих поломок. Я так понимаю. что для тяжелого турэндуро важно беззаботно валить по асфальту 160 хотя бы , и при этом что бы не сдувало. Ну а внедорожных качеств достаточно , что бы была возможность съехать на грунтовку по нужде) Иначе зачем тогда литр?)) Только на асфальте, можно реализовать, удобный для асфальта литр, не так ли?) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:51 |