![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() А в душе я блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1060 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Африка хуже? На них уже все и везде обколесили. Зарекомендован ездоками. Бери Африку, не слушай их))
-------------------- "Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем Африка хуже? На них уже все и везде обколесили. Зарекомендован ездоками. Бери Африку, не слушай их)) Древняя, неоправданно дорогая, не едет и тяжелая как корова. Сутенер не напрягаясь на 120 км\ч глотал открытые люки, легко шел по федералкам крейсер 160 км\ч, пулял до 195 км\ч и позволял ехать по грунтам в стойке. И при этом он оставался большим, удобным для туризма вдвоем аппаратом. А у паркетников при немного бОльшей максимальной скорости и аналогичной крейсерской ничего этого просто нет. И пофиг, Хонда это, или Сузуки. ![]() Денис, вот читаю я тебя и не понимаю, нафига вы поменяли сутер на ХРР, ведь по описанием, сутре во всем круче чем ХРР. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, вот читаю я тебя и не понимаю, нафига вы поменяли сутер на ХРР, ведь по описанием, сутре во всем круче чем ХРР. Все банально - у меня появился второй ребенок (с некоторыми проблемами по здоровью) и дальние путешествия в ближайшие годы окончательно "закрылись". А сутенер это крейсер дальнобоя, а не в булочную катать ![]() Ну а на близко-средние дистанции и каждодневные поездки XRR в комплектации как у меня весьма хорош и позволяет уехать в лес и катать там полдня вполне уверенно. ![]() Ключевой смысл в том, что все написано в прошедшем времени. все верно, потому ни сутенер, ни африку смысла брать нет. Но все другое, кроме 990-го классу уже не соответствует и говорить об их эндуроприменении смысла нет -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, потому ни сутенер, ни африку смысла брать нет. Но все другое, кроме 990-го классу уже не соответствует и говорить об их эндуроприменении смысла нет Есть еще один вариант, который называется "сделай сам" Такой путь меня больше всего устраивает и я ему всячески следую. Я хочу: 1) мотоцикл у которого я первый хозяин 2) дешевые и доступные запчасти, которые без проблем достать 3) возможность обслуживания в гараже самому без поездок в сервисы 4) относительная эндуроприменимость и крейсер 140 Вот эти пункты вовсе не проблемы для б\у, а мелочи. Нет мелочей, когда дело касается качества сборки и надежности мотоцикла. Потому, что все зависит от того, как это расценивать. Соединенные скруткой провода были найдены во время переборки мотоцикла - это мелочь. Соединенные скруткой провода, раскрутились, один из них коротнул об раму, в результате чего отрубилась вся электрика, когда человек на этом мотоцикле вдали от цивилизации - это уже не мелочь. И вообще такие вот моменты рассказывают о культуре обращения с техникой. Если человеку лень было или спаять или сделать на разъеме, то наверное отношение его к другим узлам мотоцикла было такое же.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:32 |