Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
31.8.2010, 14:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет. То есть если горит "N", все равно подножку надо убрать -- иначе стартер не крутит. Может,какой-то из диодов пробит? На схеме 200-го Джебеля (на большом также, должно быть) есть блок диодов между датчиком нейтрали и лампой.А вот реле блокировки двигателя на 200-ке я так понял, под фарой стоит? Как его опознать, не подскажете? И если перемкнуть его, получается с кнопки "стоп" уже двигатель не заглушить?( хотя нафига эта кнопка нужна...) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 2:30 |