Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Запуск электростартером, и многочисленные датчики
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 31.8.2010, 14:15
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(wenger @ 18.12.2008, 19:25) *
У меня выходит что подножка блокирует независимо от того, на нейтрали коробка или нет. То есть если горит "N", все равно подножку надо убрать -- иначе стартер не крутит.
Может,какой-то из диодов пробит? На схеме 200-го Джебеля (на большом также, должно быть) есть блок диодов между датчиком нейтрали и лампой.
А вот реле блокировки двигателя на 200-ке я так понял, под фарой стоит? Как его опознать, не подскажете? И если перемкнуть его, получается с кнопки "стоп" уже двигатель не заглушить?( хотя нафига эта кнопка нужна...)





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:18
Яндекс.Метрика