![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже замучился если честно. Пока продаю GL 1800 присматриваю эндуро для путешествий. Изначально хотел R 1200 GS, но если до НГ были хорошие варианты за вменяемые денги 450 т.р в среднем, то сейчас что то приличное начинается от 600 т.р и больше. А у меня такого бюджета нет.
800 GS отменяется из за ненадежности двигателя, да и собственно сейчас только 1 вариант на рынке за 515. В Стрем 650 это ну вообще никак не эндуро. KTM 990 это конечно тема. Но отпугивает большой расход, вечно текущая помпа и проблемы с гидравлическим сцеплением. Остается только 700 Трансальп. Вроде все есть - спицы есть, комфорт передвижения есть, абс есть, хороший пробег на баке есть. Блин, но модель то устарела. Хотя я пока считаю что в пределе 400-500 т.р вариантов нет. Или все же есть!? Есть у кого какие идеи? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А также в проработанном мной маршруте будет примерно км 60 грунтовок и два горных перевала, и один из них, как написано в разных путеводителях проезжабелен только на джипе. КТМу маловато будет, я б варадеру для таких целей взял ) И к подготовке в таком случае надо подойти серьезно, КТМ может много приколов выкинуть когда ты его взял и поехал, не зная что и когда в нём обслуживалось. Навскидку проблемы могут быть внезапные от: сальника помпы, рабочего цилиндра сцепления, TPSа, подшей в задней звезде, перегрева бензонасоса... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМу маловато будет, я б варадеру для таких целей взял ) И к подготовке в таком случае надо подойти серьезно, КТМ может много приколов выкинуть когда ты его взял и поехал, не зная что и когда в нём обслуживалось. Навскидку проблемы могут быть внезапные от: сальника помпы, рабочего цилиндра сцепления, TPSа, подшей в задней звезде, перегрева бензонасоса... Ну я бы такой глупости как взять мот и сразу на нем фигануть в общей сложности тысяч 6 км не совершил бы. Во первых у меня есть специалист по KTMам стажировался между прочим в Австрии, которого я возьму с собой на осмотр мота. И мы там пролазим и проверим все от уровня масла до компрессии. Во вторых я закладываю еще тысяч 50 на полное глобально то. С заменой всех жидкостей, обслуживанием подвески, чисткой всех этих фильтрующих сеточек из за которых и происходит перегрев бензонасоса и масленное голодание. Я же правильно говорю забивается фильтр в бензобаке и на тебе перегрев. А еще есть некая сеточка в масло баке, за которой тоже надо приглядывать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:50 |