![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто менял заднюю звезду на сереньком на большего диаметра ? подскажите номерки.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда удерживается только прессовой посадкой на сайленты 1. Прессовая посадка держит звезду только от смещения по оси колеса. Если звёзды соосны, то там нет усилий. 2. Вообще восстановление диаметра вала накаткой - классическое решение, проверенное годами. Накатка ещё и дополнительное упрочнение поверхности даёт. Естественно диаметр вала должен быть просажен незначительно - в случае перепрессовки сайлент блока диаметр вала будет просажен максимум на размер допуска прессовой посадки, а при ремонте накаткой поднимают поверхность до 0,2 (что безусловно больше допуска под прессовую посадку вала с диаметром 23,5) - так что перепрессовать можно. Кстати, спасибо за фото с обратной стороны. Я раньше не видел как выглядят эти сайленты сзади. Есть у меня шальная мысль попробовать сварить такие... но пока недосуг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:06 |