![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую!
Кто-нибудь разбирал амортизатор шерпы? Проблема такая: не держит давление. Шток чистый и масло не течет. Я снял пружину, стравил воздух, по идее следующим этапом нужно слить масло, однако сливать его неоткуда, разве что вытащить шток с сальником. В принципе, это сделать возможно, там все держится на стопорном кольце, как и в нормальных обслуживаемых амортах, но места крайне мало и сальник нужно удержвать в утопленном положении, ибо он возвращается обратно (масло-то не слито). Есть идеи, как осуществить сие, и имеет ли оно смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего за этой чашкой воздух. Масло при сжатии давит на чашку, за которой воздух. Вот в чём там воздух это вопрос. В обычном аморте в компенсационном бачке резиновая ёмкость для воздуха, а тут не очень понятно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:55 |