![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую обитателей данного форума. Не так давно попал мне в руки Джебел 200 ,обменял на ирбис 250, японцу от жизни досталось не слабо, в этой теме хочу описать процесс восстановления тема обещает быть затяжной,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравы! Мот попал в хорошие руки
![]() Стрекот имеет место быть, его слышно даже на большой скорости (только его и слышно, да вой покрышки еще). ХЗ, что это такое, но за 14 тыщ пробега ничего не случилось, механик, который собирал мот после ДТП сказал, что движок в прекрасном состоянии, общий пробег около 45 тыщ был. Вот так движок работал http://www.youtube.com/watch?v=Yk69KidcXj8 Форма кулачков на китайском валу отличается от японского? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |