![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не думал, что прийдется создавать целую тему, но... Рассчитывая на всевозможную поддержку/подсказки начну. Речь пойдет об когда-то в далеком 1985м выпущенном мотоцикле XR 250 ??. То, что он с 1985го установил я по этой ссылке http://djebel-club.ru/ofnd/index.html. Документов на него нет. Номер рамы и двигателя подсказывает не много. Какое у него полное название я так и не знаю. Также незнаю стоковые массу, мощность и тд. Ковыряясь в разных мануалах и прогах с моделями и запчастями, я не нашел такого мопеда, который был бы полностью похож на мой "конструктор". Что могу о нем сказать положительного, так это то, что он мне нравится. ![]() Но, он же не заводится по человечески. Его надо иногда 50 раз копнуть и все-равно даром( Сразу вопрос к владельцам сего аппарата. С кика ХRы заводятся легко или нет? Потому что если нет, то я его не хочу. Я уже дядька и мне такой тренажер не в кайф(. Да и вообще, мот должен ехать, а не затрахивать! И уверен, что Хонда и 30 лет тому не могла выпустить технику которая заводится когда хочет, а не когда надо) В ходе инспекции мота, было установлено, что статор похож на родственников из 98-99 годов да еще и перемотан. Косяков всяких полно, но это все не важно если он будет заводиться по людски! Причин плохого старта мота может конечно быть мильььён. То что знаю/понимаю или есть с кем консультироваться опишу и попрошу обсудить. 1) Померяю компрессию. 2) Померяю сколько выдает генератор вольт при старте? 3) Померяю, что выходит из коммутатора? 4) Померяю, что выдает катушка? Что б эти все цифры имели смысл нужно бы знать какие данные предусмотрены жапанскими инженерами. В мануалах я не нашел этих данных. Скорее плохо искал, но не нашел.( Нашел только, что на свечу подается 12 вольт. Вопрос №2 Какое сопротивление должна выдавать катушка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!! Неужели все так плохо? У меня была раньше "Бета" с киком. Заводилась хорошо. У ребят знакомых есть ТМы, Кавасаки, Хонда Серов и ЦРФ киковые и у них нет претензий к запуску. Думаю что надо найти причину. (хочется по крайней мере) карб тоже странный-в стоке троса с левого борта. Вот карб: у него нет регулятора холостого хода и обратного тросса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите модель этого карба!!
на нем написано keihin фото выше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:17 |