![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую обитателей данного форума. Не так давно попал мне в руки Джебел 200 ,обменял на ирбис 250, японцу от жизни досталось не слабо, в этой теме хочу описать процесс восстановления тема обещает быть затяжной,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайского распреда качество вполне приличное. Как постели в башке?
Вот ты говоришь верхний палец шатуна с приличной выработкой, я не видел изношенных верхних пальцев, при идеальных нижних. Смотри внимательней шатун. Кстати, заказывал запчасти на ВМ, пришла цепь ГРМ, у которой на каждом звене стоит значок сузуки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:40 |