![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Партизанск. Мотоцикл: Djebel 250 XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!, и спасибо за отличный ресурс!
Мотоцикл - обычный Джеб 98г. Покупал без пробега по РФ во Владивостоке в 2013, по одометру на момент покупки было 6700 км (конечно маловероятно). Из плюсов - Новая резина, отсутствие типичных "мотоботовских" следов на раме и крышках картера, в двигатель не лазали все прокладки заводские, нигде не течет, не отпотевает и не сопливит, а винты карбюратора во время чистки откручивал при помощи WD и магических слов. А теперь минусы - Поездившие весьма долго звезды вкупе с цепью, местами ржа на раме (Serg говорил что избавился от подобного только после предварительной грунтовки перед покраской). Ездил очень мало, так как постоянно в рейсе. На данный момент 9800, масло вместе с фильтром меняется через 1000км. Поролоновый товарищ тоже регулярно моется и пропитывается. А теперь собственно проблема - в этом сезоне решил перейти на 100% синтетику, выбрал Motul 7100 10W40, до этого катал на том же "мотыле" 5100 10W40, завел и заметил, что двигатель стал сильнее шуметь а именно из района ГРМ. Прогрел, проехал около километра по проселкам - такая картина, чем больше двигатель разогревался - тем больше шумел, звук похож на клацающие клапана. На холостых почти не слышно, а под нагрузкой такое ощущение как будто резко влетаешь в гору и не успеваешь ниже передачу скинуть и двигатель вот вот заглохнет. Неужели так масло могло повлиять?! Вязкость та же самая. Завтра буду смотреть натяжитель и по возможности клапанные зазоры (с инструментом проблема),потому и вопрос - может масло говеное и не стоит лезть в двигатель? Заранее всем спасибо! -------------------- Мы мирные люди, но наш Бронепоезд - стоит на запасном пути!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять.
Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда ездил на полусинтетике. Залил на пробу 7100 10в40 - на пробеге 700 км сцепление полетело, пришлось менять. Щас лью шелл нх7 10в40 - полет нормальный. А у тебя тема про восстановление двиги позже появилась? Лил 7100 сначала в 200ку, теперь в 250ку. Никакик стрекотов не наблюдал. Имхо полусинтетика может превратиться в карамель жарким летом. 2 года 7100 полет нормальный. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:47 |