![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую обитателей данного форума. Не так давно попал мне в руки Джебел 200 ,обменял на ирбис 250, японцу от жизни досталось не слабо, в этой теме хочу описать процесс восстановления тема обещает быть затяжной,
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайского распреда качество вполне приличное. Как постели в башке?
Вот ты говоришь верхний палец шатуна с приличной выработкой, я не видел изношенных верхних пальцев, при идеальных нижних. Смотри внимательней шатун. Кстати, заказывал запчасти на ВМ, пришла цепь ГРМ, у которой на каждом звене стоит значок сузуки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У китайского распреда качество вполне приличное. Как постели в башке? Вот ты говоришь верхний палец шатуна с приличной выработкой, я не видел изношенных верхних пальцев, при идеальных нижних. Смотри внимательней шатун. Кстати, заказывал запчасти на ВМ, пришла цепь ГРМ, у которой на каждом звене стоит значок сузуки. На валу менял подшипники, терзали шатун по всякому, люфта нет. На родной цепи не Сузуки значек а надпись DID. Китаезы все что угодно печатают, которая у меня стоит с буквами TRW. Постели на вид не убитые надо было скрутить пока бошка снята была да пощупать, но решил дать поработать притерется. Клапана 0.08--0.1 Покатаюсь вскрою если не в бошке дело пусть стрекочет дальше, пока не здохнет или не задолбает, тогда замена шатуна). -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:04 |