Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обращаться ли к авто-электрику?, при проблеме с мотоциклом в дальняке
Huandi
сообщение 28.2.2016, 16:23
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MCVL
сообщение 28.2.2016, 16:54
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 19:23) *
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.2.2016, 17:09
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Скажу, как человек, который видел вживую жгуты проводки на KLX250S, WR250R, DL650Aи в некоторых местах проматывал их изолентой для надежности. Опыта электрика у меня крайне мало.

1) Сильно сомневаюсь, что в любом сервисе вам считают ошибку через ноутбук. У разных мотоциклов разные диагностические разьемы. Представьте, какой шанс, что в каком-нибудь провинциальном сервисе окажется диагностический разьем именно под ваш мот. А экспериментировать и пытаться делать самопал - себе дороже.
2) Сравнивая инжекторные системы этих трех разных фирм могу сказать, что у каждого производителя свои заморочки, но ничем принципиально они не отличаются. Больше всего заморочек и экологических приблуд было на ВРке. Но они все отключаются без ошибок. Кроме системы EXUP (клапан в трубе выпуска) которая единственная глушится эмулятором- заглушкой.
На каве из экологических электроприблуд только дожиг выхлопных газов и он не отключается. Даже если вставить заглушку вместо датчика, то состав выхлопа изменится, лямбда начнет читать неправильные данные и инжектор начнет мудить.
На В-Строме который 650 самый простой по своей концепции инжектор. Нет никаких экологических электроприблуд вообще. Минимальный набор датчиков, который встречается на всех этих мотоциклах. Некоторые из датчиков просто дублируются, поскольку 2 цилиндра. Если бы он был одногоршковый, то в стоке его инжекторная система была бы самой простой из этих трех. Систему АБС мне несчем сравнивать, но она тоже скорее всего одна из самых просто устроенных и ломаться там почти нечему.
3) Покупая инжекторный мотоцикл, особенно если обслуживаешь его сам, обязательно надо иметь набор для диагностики. Это такой же набор шестигранников, головок и ключей, только электронный. Подключая мот к ноутбуку можно получить исчерпывающую информацию о системе и узнать вещи, которые не покажет приборка, которая только может показывать коды ошибок. Практически любой сервис мануал к инжекторному мотоциклу в разделе про диагностику или инжекторную систему основан на диагностике с помощью программы в ноутбуке. Например на каву я в свое время не нашел такой приблуды, на ВРку не искал, на в-стром партнамберы для всего необходимого оборудования есть в сервис мануале и это можно купить на импексе или мегазипе. Вполне возможно, что это все подходит на всю сузучью братию:

Switch,mode select Suzuki
09930-82720-000

Suzuki diagnostic system set Suzuki
09904-41010-000

99565-01010-038 SDS VER38 CD Suzuki

Стоит это на импексе порядка 30 тыщ. Где-то на американских форумах проскакивали тайваньские аналоги, они в 3 раза дешевле и я пока их не искал. Еще раз выражаю свое мнение - если у тебя есть инжекторный мотоцикл, на который можно купить диагностический набор и ты обслуживаешь его сам - ты должен иметь такой набор.

4) По поводу жгутов электропроводки. Проводка- тоже самое что трубки, резинки и т.д. точно так же имеет свойство перетираться. От вибраций мотора или от плохих дорог. Ее просто тоже надо проверять, как и все остальные узлы. Причем при ремонте в сервисах совершенно спокойно могут или пожалеть лишней кабельной стяжки или наоборот притянуть проводку к чему-то острому. И когда это случится - уже концов никогда не найти, почему оно там перетерлось. Или предыдущий хозяин может такое сделать. Конечно, чем меньше проводов, тем проще потом разобраться, но в итоге 10 проводов в жгуте или 20 - абсолютно не важно, если проводка правильно уложена и защищена от перетирания фиксацией в нужных местах и жгут проводов находится в плотной оболочке.

А еще инжекторы на современных бюджетных мотоциклах проще инжекторов на современных недорогих машинах. Производители мото стараются подгоняться под экологические требования с одной стороны, но с другой стороны их беспокоит вес мотоцикла. А +- 5кг на современной бюджетной машинке- вообще никакой разницы

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:52
Яндекс.Метрика