![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис. У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, есть теория, а есть прецедент, который я рассказывал. Он не является истиной в последней инстанции, он просто описывает как оно случилось именно со мной. Выводы делаются каждым свои.
Немного уточню мой случай. Только факты: 1. Ошибка была известна, я с помощью мануала ее считал. Инструкция как считать ошибку есть в руководстве пользователя, поэтому положим, что все владельцы знают как это сделать (куда воткнуть перемычку, как номер ошибки на русский язык и т.д.). 2. Никто из встреченных мной мото-"мастеров" не то что не был близок к решению проблемы, а просто отпинывались от меня как могли. Когда я называл страшное название ошибки "Несправен датчик ХХ", как уже писал, меня даже пытались убедить, что его там нет, а компьютер мой бортовой врет. К авто-мастерам не ездил, но боюсь они даже мот не смогли бы разобрать. 3. Клубный форум по стромам не дал ответа. То есть ответы были, но только один камрад ответил конкретно - звони проводку. Для этого качай мануал и если есть опыт электрика и знание технического английского возможно решишь проблемы. Ни того, ни другого у меня не было, а человека, который смог бы это сделать я не нашел. 4. По приезду в Москву обратился как раз к этому камраду с форума - он оказался профессиональным электриком, который в том числе занимается лечением стромов. В частности особенно сложными случаями, связанными с датчиками, инжекторами, электроникой и прочей лабутенью. Реально известный на форуме чувак, которым многим помогает, когда другие уже не могут. Ник Яныч - может кто из стромоводов знает. 5. Когда я приехал к нему, мы реально провозились около 4ех часов на поиск проблемы. Опишу кратко как я это видел с точки зрения абсолютного новичка в электрике. Сначала он прозвонил все необходимые провода-датчики. Не в одном месте, а во многих. Причем четко знал, что куда идет и где надо звонить. Потом сделал вывод, что вот такой то датчик действительно не отвечает, и еще пара проводов звонятся неправильно (сопротивление не то или вообще обрыв не помню). Окей, что дальше - дальше исследовать косу. Коса на ДЛ-ке это, как уже говорили, совсем не то, что на воздушных моноцилиндрах с карбюраторами. Она, во-первых, прячется за навеску от лишних взглядов, во-вторых к ней тупо сложно подлезать для "пальпации", потому что рама "обнимает" двигатель с двух сторон, а в-третьих там для неподготовленного зрителя реально целый мир открывается. Поэтому просто взять руками и ее пощупать нифига не выходит. Сервисмен достает какой-то инопланетный тестер (таким вижу его я) - с одной стороны в шалящие провода пускает ток, и по косе в это время ведет каким-то прибором, он пикает (видимо магнитное поле ловит). Так прошел наверно час. И хоп - на одном месте пикать перестал. А в том месте жгут очень блин глубоко, немного руками попытались ее пощупать, ничего не нашли и пошли покурить. Стоим курим - тут я вижу в открытую дверь, что из брюха мота пошел дым ![]() ![]() Ну а дальше пайка, радость и мои рассуждения о том, что бы было, если бы перетерлись провода на какой-нибудь датчик положения коленвала. При этом еще раз отмечу, что это всего лишь случай, а не система. Стром оставил за собой только хорошие впечатления, хоть и с головняком, но всегда доставляющий меня домой в бодром здравии, ни разу нигде не сдохший "до конца" ![]() А на вопрос в теме я отвечу вот так: вот Вы как думаете, стал бы автосервисмен, которому вообще плевать на мотоциклы, этим заниматься? Стал бы курить мануал на английском? Причем не только по электрике, а еще и по разборке мота до необходимого состояния? Стал бы в тесном пространстве вэшки ломать руки и голову куда что звонить? Что-то мне кажется, что нет. Хотя как знать ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:10 |