Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обращаться ли к авто-электрику?, при проблеме с мотоциклом в дальняке
Huandi
сообщение 28.2.2016, 16:23
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MCVL
сообщение 28.2.2016, 16:54
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 19:23) *
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно smile.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.2.2016, 23:52
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 9:08
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 20:56) *
Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше.


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 23:52) *
Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif


Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 1.3.2016, 19:20
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(MaxDor @ 1.3.2016, 9:08) *
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

В твоей квалификации я не сомневался, расскажи нам пожалуйста, а то получается, что других спецов здесь нет. Это я без стёба писал.
Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 17:14) *
Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.

Отстань от него, он не знает, это итак понятно из его постов, все немного "спецы" smile43.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.3.2016, 21:05
Сообщение #6


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ARS @ 1.3.2016, 16:20) *
других спецов здесь нет. Это я без стёба писал.

в определенной степени, но не в абсолюте, спецы есть. Но рассказывать алгоритмику работы адаптируемого впрыска долго и у каждой системы есть свои особености, иногда довольно сильно влияющие на результат.
Вкратце: лямбда это датчик кислорода, она нюхает свободный кислород для определения бедности смеси, т.к. правильная смесь при сгорании выжигает весь кислород. Мозги опрашивают лямбду не постоянно, а периодически и только в ровных режимах работы мотора и из ее показаний производят коррекцию длительности импульса впрыска. На разгонах, торможениях и сразу после них лямбда не опрашивается. То есть лямбда это не более чем еще один корректирующий датчик, как правило коррекция не привносит отклонения более 10% от рассчетной.
Все это базис для систем впрыска до ЕВРО-2, там где 1 лямбда, для систем Евро-3 алгоритм другой.
Есть лямбды с подогревом и без (вторые уже редкость, они узкополосные).

У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа, коррекции смеси берутся из таблиц, полученных при стэндовых обкатках мотора.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:29
Яндекс.Метрика