![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис. У нас такие просто говорят, что мотоциклами не занимаются, даже не выслушивая проблему, к тому же у них как правило и нормальных заказов с авто достаточно ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда делись все спецы?
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше. Куда делись все спецы? ![]() ![]() Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет. В твоей квалификации я не сомневался, расскажи нам пожалуйста, а то получается, что других спецов здесь нет. Это я без стёба писал. Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор. Отстань от него, он не знает, это итак понятно из его постов, все немного "спецы" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
других спецов здесь нет. Это я без стёба писал. в определенной степени, но не в абсолюте, спецы есть. Но рассказывать алгоритмику работы адаптируемого впрыска долго и у каждой системы есть свои особености, иногда довольно сильно влияющие на результат. Вкратце: лямбда это датчик кислорода, она нюхает свободный кислород для определения бедности смеси, т.к. правильная смесь при сгорании выжигает весь кислород. Мозги опрашивают лямбду не постоянно, а периодически и только в ровных режимах работы мотора и из ее показаний производят коррекцию длительности импульса впрыска. На разгонах, торможениях и сразу после них лямбда не опрашивается. То есть лямбда это не более чем еще один корректирующий датчик, как правило коррекция не привносит отклонения более 10% от рассчетной. Все это базис для систем впрыска до ЕВРО-2, там где 1 лямбда, для систем Евро-3 алгоритм другой. Есть лямбды с подогревом и без (вторые уже редкость, они узкополосные). У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа, коррекции смеси берутся из таблиц, полученных при стэндовых обкатках мотора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:29 |