![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте) на сегодняшний день проверено: (будет обновляться) 1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика) 2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было) 3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают 4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть) 5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д. 6. свечку менял сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен) после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полез не в те дебри.
То что мот не заводится после стоянки это бывает, особенное если киковый, да ещё и 2т, это бывает, это не беда. 1. Открой кран бензобака и подожди пару минут пока бензин заполнит камеру. 2. Выключи зажигание, включи подсос, дёрни киком 5-6 раз. 3. Включи зажигание, дёрни раз киком. Если не завёлся, повтори пункт 2. Если мот не завёлся, то повторяй эти операции, пока не начнёт схватывать. После долгой стоянки это может произойти раз на пятый-шестой. Помню долго мучился с запуском, пока не подсказали именно такой способ - на холодную сперва с выклюенным зажиганием три-четыре качка, после чего с включенным зажиганием. Суть в том, что после долгой стоянки бензин в камере понижается, может высохнуть вовсе. После того как ты её заполнил, бензин не торопится сразу поступать в камеру сгорания, на свечу. дёрганием кика с выключенным зажиганием ты его заставляешь пройти по высохшим каналам карбюратора, распылиться на сухие поверхности лепесткового клапана, кривошипно-шатунного механизма и т.д., и уже в последнюю очередь попасть на свечу. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 2:56 |