![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте) на сегодняшний день проверено: (будет обновляться) 1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика) 2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было) 3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают 4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть) 5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д. 6. свечку менял сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен) после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: CZ380 CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост Нужно проводить измерения напряжений (ACV\DCV), а не токов(ACA\DCA). Это важно, потому что, если будешь тыкать по контактам и разъемам, щупами мультиметра в режиме измерения тока, то обязательно что-нибудь сгорит. Ток меряют подключая мультиметр в разрыв провода\разъема. В этом мотоцикле, чтобы найти причину тебе не придется измерять токи, только напряжения и сопротивления. Рад если ты просто перепутал название, а не режим мультиметра. искра пропала напрочь Искру проверял выкрутив свечу? Лампа нейтрали загорается при пинании кика? в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда? Это параметры: 1. Катушки зажигания, Ignition coil (бобина) указано пиковое напряжение на первичной обмотке которое приходит с мозгов. Также там сопротивление обмоток катушки: -первичной (Primary coil) между Зеленым (G) и Черно-желтым (Bl\Y) проводами 0,1-1 Ом Пиковое напряжение указано для этой катушки. -вторичной (Secondary coil) между Зеленым и Свечным проводами 8-14 Ом 2. Датчиков положения коленвала (Pulse Generator) дающих импульсы, по которым определяется момент искрообразования. Их 2 штуки - находятся над генератором. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:16 |